Глава 2

6 0 0
                                    

Мия быстро росла и вот вот должна была идти в школу. Мама учила с ней стихи и буквы что бы девочке было легче в первом классе. Малышка ходила на подготовку и отлично справлялась со стихами которые давали как домашнее задание. Родители скупились в школу и на первое сентября девочка задорно побежала впереди родителей. На маленькой голове было два милых хвостика украшенных пышными бантами. Чёрный сарафан красиво приляг на белой блузке, а черные туфельки с маленьким каблучком делали малютку на пару сантиметров выше.

- Ну что Мия ты готова к первому дню в школе? - с улыбкой спросила мама.

-Конечно мамуль! - весело ответила Мия.

На линейке Мия стояла тихо и смирно, она была послушной девочкой да и не хотела позорить родителей своим поведением.

- Мия ты умница, простояла всю линейку спокойно, я тобой горжусь! - целуя в щеку промолвила мама.

Папа взял портфель Мии и помог донести до класса. Он обнял дочь и они с мамой попрощались.

- Пока, мама и папа! - махая им рукой крикнула малышка.

Она нашла своё место в среднем ряду, за последней партой. Там уже сидел мальчик и Мия дружелюбно протянула ему руку и сказала:

- Привет, я Мия твоя соседка на этот учебный год. - с улыбкой произнесла девочка.

- Привет, а я Виктор. - ответил ей мальчишка.

Это был первый с кем Мия познакомилась в классе. Она розложила всё что нужно было на парту. И через пару минут начался урок. Закончился он довольно хорошо. Следующим была физкультура. Дети принялись переодеваться в классе. Переодевшись они ждали учителя который вскоре их забрал в спорт зал находившийся на первом этаже. На физкультуре девочка познакомилась со всеми ребятами. Да и приняли её дети хорошо, что могло радовать Мию. Третьим уроком была математика. После чего Мия отправилась домой. Едя в маршрутке девочка рассказывала маме как проходили дела в школе.

- Мама представляешь я познакомилась со всеми ребятами в классе. - с улыбкой розказывала девочка.

- Умница. - поглаживая по голове ответила мама.

Приехав домой девочка выполнила домашнее задание и поужинала. Папа играл с дочерью щекоча её. Девочка безумно боялась щекотки и хохотала на всю комнату. Дела у них были хорошо. Время летело все быстрее и вот Мия отправилась уже в пятый класс. Но ей там уже не особо нравилось, она поняла что не все одноклассники ей рады, и радуются её успехам так же как друзья, скорее завидуя девочке. В основном она не дружила с мальчиками, ведь те часто её подстрекали что та много ест сладкого и толстая. Хотя девочка была более средняя чем толстая, но большинство в классе было худые. И с тех пор Мия стала менее уверенной, ей хотелось быть как остальные девочки худой и красивой. Назвать девочку не красивой было сложно, она была милой, а еле заметные ямочки придавали ей ещё большей красоты.
Когда девочке было 10 лет родители окончательно поссорились и розвелись, а в 11 лет девочка уже жила с бабушкой и дедушкой так как мама поехала за границу на заработки.

История семьи СтроусМесто, где живут истории. Откройте их для себя