Дома её ждали мама и бабушка с дедушкой. Мия много не пыла, поэтому вернулась домой трезвой. Экзамены она сдала хорошо поэтому ей не было о чём волноваться и они думали все же над идеей Мии поступить на хирурга. Девочка буквально мечтала об этом.
Она хотела быть либо пластическим хирургом, ибо детским. Но никак не могла определиться, что тот, что другой помогает людям справиться с дефектами и проблемами.Всё таки Мия четко решила, что пойдёт на пластического хирурга, там она сможет помогать и детям и взрослым. Хоть бабушка с мамой не особо верили в девочку, Мия всё таки подала документы и поступила.
Это было для девочки как билет в счастливую жизнь, да и родственники были бы по дальше и не контролировали её. Мия быстро набрала маму:-Привет мам, я поступила! - с радостью в голосе чутли не крича сказала девушка.
- Что ты поступила? Ого! - с удивлением произнесла мама.
- Поздравляю! Нужно это отметить! - продолжила она.
- Хорошо. - ответила Мия и позвонила бабушке что бы узнать её реакцию.
- Алло бабуль, я поступила представляешь. - сказала девушка бабушке.
- Ну... чем чёрт не шутит. - ответила ей бабушка.
- Ты ведь вкурсе что тебе нужно будет странно учиться что бы получить хорошее образование.
И тут Мия пожалела что позвонила ведь бабуля читала ей нотации которые девочка так не любила.
- Что? Мия поступила? Та не ври. - ответил дедушка.
- Да наша внучка поступила. - ответила ему бабушка
У его друга по роботе у внучки были оценки чуть лучше чем у Мии, но она не смогла поступить на другие профессии кроме учителя. Так как бабушка с дедушкой и родители не хотели чтобы та выезжала из города. Мию ответ дедушки не особо расстроил, ведь другого от них она не ожидала.
- Ну и ладно. - пробурчала себе девушка под нос.
Она начала обдумывать что возьмёт с собой, какие возможно там будут парни. Но она больше строила планы на будущее, это девушка любила, хоть и не могла знать что с ней станет и что будет завтра. Мия собиралась старанно учиться что бы закончить с красным дипломом. Поэтому парни не особо входили в её планы, хотя и познакомиться она была не против.
- Немного романтики не помешает моей серой жизни. - сказала себе девушка и вошла мама.
- Доча мы с дядь Сашей дома. - крикнула мама.
Дядь Саша был отчимом Мии и относился к ней как к родной дочери, ведь у него не было детей. Девушка была не против если бы у неё появился брат или сестра, но в этом не было необходимости. Ведь Мия бы училась и почти не виделась бы с братом или сестрой. Начало лета девушка провела с мамой и отчимом на даче за городом. Она любила по вечерам выходить к сдешным прудам.
Мия купалась в одной футболке и плавках.Она любила плавать по вечерам когда никого не было. Её мокрое тело сияло при свете луны. А вода серебряными струями стекала по её телу. Майка прилипшая к коже девушки описывала очертания тела.
Худые ноги Мии красило лежали на пледе с которым она всегда ходила, если девушке было прохладно, она укутывалась в полотенце, а позже шла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История семьи Строус
RomanceКак человек которого люблю я, может быть счастлив не со мной? А что если и вправду скучать без взаимности, это даже хуже чем любить без взаимности? Когда я читала эти слова у Вишневского мне было 14 и эти слова для меня никакого значения тогда не и...