Глава 38

2 0 0
                                    

- Боже.. малыш. Сдалась мне та Биатрис. - сказал Адриан, ещё сильнее прижав Мию к себе.

- Честно? - с грустью в голосе спросила девушка.

- Да, я не хочу тебя терять, да и отдавать никому, не хочу, я не позволю тебе уйти к другому или в одиночество. - промолвил парень глядя в глаза девушки.

Та посмотрев в глаза пустила слезу которую он бережно стёр с щёки.

- Не смей плакать, не могу на это смотреть. - сказал парень стирая слезы с щёки Мии.

- Хорошо Адриан. - ответила девушка обняв его.

" Понимает ли он что со мной творится, когда его ладонь прикасается к моему лицу?

Бьётся ли его сердце так же часто как моё, когда мы рядом?

Голубые глаза заставляют влюбляться
От карих сходят с ума
Серые заставляют забыть обо всем

Но его зелёные навсегда остаются в моей памяти. "

" Я всегда смотрел ей в глаза, а не сквозь них, там пряталась маленькая беззащитная девочка, которая, от давления этого мира, держала в руках автомат и никого не подпускала к себе так близко, как меня... Я хочу оберегать тебя всю жизнь малыш. Даже если все будут против тебя я буду на твоей стороне. "

- Ладно я уже не дуюсь пошли домой вместе. - сказала Мия всё ещё с мило надутыми щёчками.

- Как прикажете моя леди. - с улыбкой произнёс Адриан поцеловав руку девушки.

Они приехали в дом парня где было идеально убрано.

- Ухты Адриан когда ты стал таким чистюлей? - спросила с удивлением девушка.

- Знаешь Мия, это ты заставляешь меня меня меняться в лучшую сторону, благодаря тебе я уже не тот заносчивый хулиган который вертит девушками, меня притягиваешь только ты... - произнёс парень искренне смотря в глаза девушки.

Мия застыла на месте от удивления, из того грубого парнишки он стал ласковым и заботливым парнем. Который готов носить её на руках и выполнять желания как будто она принцесса.

Но ведь без той харизмы он не сможет так сильно влечь её. Ведь она влюбилась в характерного парня, который мог с ней поспорить, а не верно выполнять её приказы.

Наш герой не прост и в нём всё таки осталась та харизма которую так любит девушка.

- Так Мия ну и чего же ты молчишь я тут ей в чувствах своих признался, а она молчит. - возмущённо произнёс парень.

- Хахах, вот так таким ты мне и нравишься, не боясь высказать свое возмущение и мнение. - ответила Мия парню.

" Она влюбилась в меня из-за моей харизмы? Но ведь другим нужна была лишь моя красота и статус. Какая же она.. Это не описать словами "

- Ах чертовка! - с улыбкой сказал парень начав щекотать девушку.

- Ахахах, Адриан прекрати иначе я ударю тебя ногой. - сквозь смех произнесла Мия.

" Её смех такой звонкий и чистый "

- Даже не подумаю малышка. - с ухмылкой произнёс парень.

- Тогда я сдержу своё обещание и пну тебя ногой. - сказала Мия

- Ну попробуй. - сказал парень сжав руками её руки над головой, сев на ноги что бы не вырвалась.

- Ну и как ты меня теперь остановишь. - произнёс Адриан находясь лицом к лицу с Мией.

- А вот так. - сказала девушка и тут же поцеловала его в губы, от чего его хватка ослабла.

Их губы слились в поцелуе забыв обо всём. Они жили лишь мгновением ведь жизнь настолько коротка.




История семьи СтроусМесто, где живут истории. Откройте их для себя