Мия:
" Ему сейчас так плохо, а я даже незнаю чем его поддежать. Что же его отец сделал такого, что он его даже видеть не хочет... Хотя... Увыдев бы своего отца я сделала бы так же.. теперь понятно, почему он был таким грубым и закрытым по отношению ко мне. Возможно он не хотел казаться слабым, а запугивание это его способ показать свой авторитет. "
Адриан:
" Что если она подумает что я трус, после того как убежал от собственного отца. Я не могу его простить, он поступил ужасно. Хотя почему я об этом парюсь, она должна принять меня со всеми моими тараканами в голове. "
В кафе все сидели молча, Мия мельком поглядывала на Адриана. Волновавшись за него.
- Ребят, не молчите! - произнесла Хлоя.
- Да, давайте о чем-то поговорим. - произнес Адриан, весьма удивив Мию.
- О, хотите я расскажу что мы с моим парнем делали на выходных.
- Ну.. давай. - вместе ответили Адриан и Мия.
Это отвекло пару от плохих мыслей. И они разговаривали и хихикал на смешных моментах. И вроде как и забыли о той ситуации. Друзья разошлись и Мия поехала вместе с Адрианом.
Он предложил ей переехать. Знакомы они уже пол года. Мия решила что это маленький срок для переезда, но так как очень любила Адриана, согласилась.
Вот уже на носу был новый год. Девушка купила Адриану в подарок, ноутбук который он так хотел, правда почти всю свою степендию она откладывала. Так как родители высылали ей деньги на потребности, то проблем не возникало.
Адриан же купил Мие золотую подвеску с талисманным камнем. Зади камня была гравировка с надписью.
" Ты моё всё и это навсегда "
Ну, а так же собирался купить большой букет с роз и ромашек, которые так любила Мия.
Перед праздником, Мия уговорила маму остаться на новый год у Адриана.
И вот уже Новый год, они оба сидят за праздничным столом, смотря друг другу в глаза. Он в черном костюме, а она в нежном кремовом платье.
На столе куча еды и закусок. А наша пара ждёт когда часы пробьют двенадцать.
- Мия, я благодарен тебе что встретил тебя в этом году, ты дала мне поддержку и сделала таким какой я сейчас есть. Да может поначалу мы и были как кот с собакой из-за моего характера, но ради тебя я готов меняться в лучшую сторону. - произнёс Адриан и слёзы слегка выступили на глазах у девушки.
- Это так трогательно... Знаешь благодаря тебе, я переборола некоторые страхи и почуствовала, что я красивая, такая какая есть, так что я также благодарна тебе, и хочу что бы в новом году у нас всё было хорошо. - ответила ему Мия.
Часы пробили полночь. Мия и Адриан вышли с бокалами на балкон. Парень накинул на девушку плед и приобнял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История семьи Строус
RomanceКак человек которого люблю я, может быть счастлив не со мной? А что если и вправду скучать без взаимности, это даже хуже чем любить без взаимности? Когда я читала эти слова у Вишневского мне было 14 и эти слова для меня никакого значения тогда не и...