Они лежали смотря в белый потолок. Вскоре Мия лежала на боку водя пальцем по его татуировкам на груди. Лунный свет с окна освещал комнату. Немного отдохнув, Мия сменила постель и одевушись они отправились в ванную.
Став под один душ по ним стекала вода серебристыми струями. После душа, Адриан бережно укутал её в полотенце и пошел следом в плавках.
- Адриан я переживаю чтобы нас никто не увыдел. Ты же не любишь официальности. - произнесла Мия.
- Тогда поступим так. - ответил ей парень, подхватив на руки и быстро передвигался к комнате. Забежав в комнату он прижал её к двери и смотря в глаза произнёс.
- Какая же ты у меня красивая, никому тебя не отдам.
И слившись в плавном поцелуе он на руках отнёс её в кровать и лег рядом.
- Может я хотя бы оденусь. - хихикая сказала девушка.
- Ой да точно, можешь. - почесывая затылок ответил парень.
Мия одев белье и длинную футболку запригнула ему в объятья. Вскоре пара уснула и проснулась лишь под обед.
- Адриан, просыпайся, обед уже, скоро может прийти Хлоя. - произнесла девушка.
- Ммм.. такое ощущение как будто только семь утра, да поспать. - закрыв лицо подушкой произнес Адриан.
-Вставай давай. - похлопывая легонько по животу говорила Мия.
Через минут десять Адриан встал. Сонно потирая глаза. На солнце которое светило ему в глаза они выглядели ещё красивее.
Робким поцелуем Мия привела Адриана в порядок. Пока он спал она уже успела принять душ и одеться.
- Ох.. иду малыш, иду. - потягиваясь произнёс Адриан топая в ванную.
Пришев с ванной одетым, Адриан заметил что Хлоя уже была в комнате, а кровать застелена.
- О Адриан, заранее приходить не стоит если ты ко мне. - произнесла Хлоя.
- Хорошо я учту. - ответил ей Адриан сев в кресло.
" В такие моменты я думаю что он ко мне безразличен, он так нежен когда на едине, но на людях он тот кем был прежде. " - подумала Мия.
- Мия оч чём задумалась? - спросили оба глянув как девушка зависла.
- А... Да так не о чём, знаете бывает просто так как будто думаешь, но на самом деле нет.
- Ясненько. - ответила Хлоя и продолжила рассказывать Адриану новости в институте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История семьи Строус
RomanceКак человек которого люблю я, может быть счастлив не со мной? А что если и вправду скучать без взаимности, это даже хуже чем любить без взаимности? Когда я читала эти слова у Вишневского мне было 14 и эти слова для меня никакого значения тогда не и...