Адриан задумался глядя в окно вспоминая всё что было раньше, и что сейчас.
За окном идет снег, убогая квартира, в доме нет отопления, по углам сыро, старая кровать, под ней много пыли, ни воды, ни света, за долги всё отключили.
На окне сидит мальчик, 10 лет, мечтает, что зайдет мама, скажет:-Сынок, привет! Как там в школе? Что нового учили? Читали книжки или может где-то были?
И тут открылась дверь разговор короткий:
- Сынок, пойди, купи матери водки!
-Мама, какой водки? Я тебя люблю!
-Не слушаешь, я отца сейчас позову!
Отец взял ремень начал меня лупить. Вскоре после издевательств, меня заметил учитель, и отправил ко мне органы опеки. Меня забрали в детдом, там было много детей, мне было не уютно, среди чужих людей.
Вскоре меня забрали в богатую семью где вырос тем кем я щас живу. Меня баловали, может поэтому я и менял девчонок на право и на лево. В общем щас не суть.
Я остался жить, они меня растили, давали деньги, одевали и любили, ездили на дачу каждые выходные. Чужые люди полюбили больше, чем родные. Поставили на ноги, судьбу мою увидели, я с уважением говорил на них родители.
И вот я вырос, мне 17 было лет, я поехал сюда учиться и через год увыдел что нету достойных дам, они готовы вешаться на меня за любой подарок. Они видели во мне просто кучу денег. Красавчика или же просто связи. Поэтому я не считал что когда нибудь встречу её.
Каждый день проходил обыденно, тусовки, девчонка на ночь. Выпивка, хоть щас я и не пью. После того как случился несчастный случай. Я чуть не розбился на своей машине, месяц побежал в больнице с сотрясением, а так всё нормально.
Мама так я называл свою приёмную мать. Запретила мне пить, ну а машину купили новую. Я никогда себе ни в чём не отказывал. Покажется что я просто богатый напыщенный индюк, но и у меня есть душа. Которая теперь принадлежит Мии. Она такая настоящая, нежная, милая.
Она любит улыбаться, а я люблю смотреть на её улыбку. И ей не надо притворятся, я красивее её никогда не видел. Каждый день я жду новое завтра. Проснуться первым и разбудить поцелуем. Она приготовит завтрак, и он будет самым, самым, самым вкусным!
Красота с годами уходит. Лишь душа цветёт и мудреет. И она внутри так красива. Любое зло рядом с ней добреет. Так приятно держать её за руку и просто смотреть в глаза. Чёрт я люблю её.
Да не бывает возможно так быстро, но я серьезно влип. Влюбившись по ушли в эту милашку. Она делает меня самым счастливым. За это и люблю, надеюсь я её не огорчу.Она одна из всех, кого я знаю, смотрела мне в глаза так, словно я что-то значу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История семьи Строус
RomanceКак человек которого люблю я, может быть счастлив не со мной? А что если и вправду скучать без взаимности, это даже хуже чем любить без взаимности? Когда я читала эти слова у Вишневского мне было 14 и эти слова для меня никакого значения тогда не и...