В одном из небольших городов жила семья Аддерли. Она не славилась успехом среди соседей и не была богата. Глава семейства Аддерли отличался особой грубостью к жене и к дочери, любил выпить, а также неоднократно уходил в загул и изменял жене.
Мама же была мягкой и покладистой прощая все своему мужу ради дочери. Ведь не хотела, чтобы её гнобили что растёт без отца, и не кому её защитить.
Их дочь Мия не раз замечала их ссоры и то как отец бьёт маму, но ничего не могла поделать. Она только всегда стучала в двери соседям по общежитию где они жили. И те услышав стуки девочки вызывали полицию. Хотя наверняка слышали их крики и споры.
Мия росла хорошей девочкой не смотря на ссоры в семье, но иногда оставалась дома. Так как отец и её мог иногда избить, а порой бабушке приходилось писать справку что девочка болела пока сходят синяки.
В садике девочку не особо любили, так как она не была с богатой семьи, но всё же несколько подруг у неё было.Одну из них звали Элизабет она была лучшей подругой Мии, и возвращаясь из садика домой пока мамы общались они вместе кушали шоколадные батончики или мороженое.
Но не всё так гладко как кажется, все же поведение родителей сказалось на психике девочки и она начала драться что бы заполучить авторитет, так как ей не нравилось как с неё смеются. Это она взяла у отца. Девочка с детства уже знала много матов, отец часто ругался при ней и девочка ясным делом всё хорошо запоминала.
Мама же хорошо воспитывала её, поэтому девочка никогда не употребляла нецензурные выражения при других.
До четырех лет девочка жила ещё более менее спокойно, но потом и мама начала пить с отцом на пару. Девочку они часто посылали в магазин за выпивкой, а малышка пока родители спят искала что покушать.Они забывали иногда о том что ребёнка нужно кормить. Поэтому однажды девочка случайно зацепила сервиз в поисках еды и он с грохотом упал на пол и разбился. За это девочку наказали и поставили коленями на соль. Она не обижалась так как знала что виновата и розбила его.
Малышка была очень доброй и любила родителей какие они не были бы. Ей розъело колени и начало печь. Девочка начала тихо хныкать, что бы вновь не вызвать гнев с их стороны. Когда мама проснулась увыдела окровавленые коленки и слёзы дочери и повезла в больницу.
Там ей наложили скобы. С ними ей не удобно было двигаться и порой больно. Но вскоре девочка поправилась и осталось лишь пару шрамов на коленях. Мия закончила сад после чего больше не виделась с подругами, так как они жили в разных частях города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История семьи Строус
RomansaКак человек которого люблю я, может быть счастлив не со мной? А что если и вправду скучать без взаимности, это даже хуже чем любить без взаимности? Когда я читала эти слова у Вишневского мне было 14 и эти слова для меня никакого значения тогда не и...