Глава 22

1 0 0
                                    

Мия нашла ванную комнату где было довольно красиво, большая ванная и душ, а так же зеркало от верха и до низу.

- Ухты...- произнесла Мия.

В это время, Адриан стоял зади, и когда Мия почувствовала его дыхание на своих волосах резко обернулась.

- Адриан! Ну блин.. напугал. - вскрикнула девушка.

- Я всего лишь принёс тебе одежду что бы ты переоделась. - ответил парень, протянув свою футболку.

- Ааа... Прости. - ответила Мия.

- Да ничего, жду тебя в гостиной, покажу тебе твою комнату, если не захочешь спать со мной. - с ухмылкой произнес Адриан и ушёл.

Девушка закрыла дверь, положив футболку на тумбочку. Включив теплую воду Мия стала под душ, вода мягко касалась её и стекала в низ. Помывшись девушка вытерла тело и одела футболку.

Она доходила ей почти до середины бедра. Выйдя из ванной она направилась в гостиную, где её уже заждался Адриан. Он уже зевал, едва не засыпая. Время было уже позднее.

Девушка попросила показать ей её комнату. Адриан любезно завёл девушку в комнату и сказал.

- Она отлично на тебе смотрится, ты такая маленькая что она на тебя чутли не как платье.

- Хех, спасибо. - ответила девушка сложив свои вещи на стул.

Адриан поцеловал Мию в висок и пожелал спокойной ночи. Вышел из комнаты и вошёл в свою, которая была напротив. Девушка легла в большую кровать. Она была у окна, лёгкую шаль колыхал ветер, так как Мия открыла окно. Пару снежинок упало ей на ресницы и розтаяли.

Девушка всматривалась  в темноту, и начав зевать, закрыла окно. Она думала об Адриане. И о том что недавно между ними было. Ей стояло его мягко оттолкнуть,подумала она. Но уже ведь поздно, что произошло, то произошло.

Закрыв окно, девушка легла в кровать, закутавшись в одеяло уснула. Утром её разбудил аромат кофе который доносился с кухни на первом этаже. Мия вскочила, поправила волосы и отправилась в ванную. В ванной уже была расчёска, зубная паста и щётка, совсем новые.

"Это мило с его стороны" - подумала девушка приводя себя в порядок.

Немного взбордрившись в душе, Мия пошла на кухню укутанная в полотенце.

- Доброе утро, я вот ждал когда ты проснешься. Ты так сладко спала. - произнёс Адриан.

- Ох.. мог и разбудить ничего страшного. - с улыбкой ответила Мия.

Судя по запаху кофе мне обеспеченно. - спросила девушка.

- Да и не только. Что предпочитаешь на завтрак? - спросил парень.

- Предпочту чизкейк, вижу ты его купил. - усмехнулась девушка заметив зади парня коробку с чизкеком.

"Вчера вечером он видел меня голую, сегодня готовит завтрак, всё так быстро розвивается что я уже не соображаю. Такое ощущение как будто мы живём вместе давно. Нужно задать ему вопрос."

- Адриан, а ты так часто девушкам завтраки готовишь?

- Вообще я не с кем не встречался, ты первая, раньше я был холостяком и у меня было уйма поклонниц. - ответил Адриан

- А щас меньше?- спросила Мия

- Нет просто сейчас я ведь с тобой. - ответил ей Адриан.

"Хотелось бы верить что это правда" - подумала Мия начав пить кофе.

История семьи СтроусМесто, где живут истории. Откройте их для себя