Прибыв в комнату, девушка сразу же отправила одежду в стирку. Мало ли кто носил её до неё. Подумала она и тут же увыдела Хлою и какую-то девушку, которую раньше не видела.
Она довольно откровенно одевалась, а волосы были тёмными как шоколад. Среди них выделялись ярко красные губы и голубо-серые глаза. Не обращая на них внимания Мия сидела читая книгу.
Волосы девушки были собраны в пучек, а футболка и шорты слегка мятые. Читая книгу, девушка услышала их разговор в котором шлось и о ней самой.
- Боже кто эта девица, выглядит неряшливо, не удивлюсь если у неё парня нет. - произнесла Биатрис тихо что бы услышала только Хлоя, но у Мии прекрасный слух и она всё это слышала.
Биатрис всячески обзывала девушку и гнобила, пока у неё не сдали нервы.
- Да кто ты чёрт возьми такая, что бы при мне в комнате меня же гнобить!? - крикнула ей Мия.
- Ты себя видела, то? - ответила Биатрис с ядовитой улыбкой.
Мия взяла её за шею и вышвырнула из комнаты. Встрепала ей волосы и испортила макияж. В этот момент по коридору шёл Адриан который всё это увыдел.
- Да что ты себе позволяешь. - крикнула Биатрис.
- Ну если она слышала что ты о ней говоришь, то это ещё слабое наказание. - с ухмылкой произнес Адриан.
Девушки обернулись к нему. Биатрис закрыв лицо руками убежала с громкими воплями. А Мия лишь хохотала ей в след. Адриан и девушка зашли в комнату где сидела шокированная Хлоя. Девушка сразу же пошла и легла на мягких декоративных подушках обнимая плюшевого кота.
- О Мия я вижу решила сменить немного часть своей комнаты. - спросил парень.
- Да, а что? - ответила Мия.
- Выглядит неплохо. - поправляя волосы ответил он.
- Ты её хоть не била? - спросили Хлоя и Адриан.
- Нет всего-то малая капость, взъерошела волосы и испортила макияж. - ответила им Мия.
И все троем громко начали смеяться.
- Я думала ты её убьёшь, ты была такая злая. - произнесла Хлоя.
- Ещё бы при мне, меня же гнобить не получится. - ответила Мия читая книгу.
- Хахах, так ты из тех кто не даёт себя в обиду, я думал ты хрупкая и ранимая как и большинство. - сказал Адриан.
- Ты меня плохо знаешь Адриан. - произнесла девушка.
Дальше вечером Мия как всегда смотрела кино, а Адриан и Хлоя говорили о чем-то. Чему девушка не придавала внимания. Вскоре парень уехал и Хлоя решила поговорить с Мией.
- Мия, а тебе Адриан нравится? - неожиданно спросила Хлоя.
- Ну он симпатичный, а что бы он мне нравился, я должна знать его лучше. - ответила ей Мия.
- Хм ну не плохо, обычно девушки табунами за ним бегают, я тоже когда-то пыталась, но он меня отшил. - произнесла Хлоя.
- Я не собираюсь за кем-то бегать. - ответила ей девушка.
И они обе через время уснули. Каждый день Мии был обиденным, учёба, кафе, комната, пока Хлоя ходила с парнями на свидания. И вот через пару дней должна была начаться зима, девушка естественно скупилась с подругой и Адриан, сейчас они были просто друзьями. Мия уже и забыла про той поцелуй и спасение парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История семьи Строус
RomanceКак человек которого люблю я, может быть счастлив не со мной? А что если и вправду скучать без взаимности, это даже хуже чем любить без взаимности? Когда я читала эти слова у Вишневского мне было 14 и эти слова для меня никакого значения тогда не и...