Глава 21

1 0 0
                                    

Мия и Адриан зашли внутрь. Парень сразу же включил отопление на всю что бы дом быстрее прогрелся. Сделал кофе для Мии и себя.

- Я не знаю что ты любишь к кофе, но у меня есть круассаны с шоколадом и пончики. - сказал Адриан.

- Я буду сегодня пожалуй круассан, хотя и пончики люблю. - с улыбкой ответила ему девушка

Раздевшись и помыв руки они сели за стол и Адриан приобнял девушку за талию. Они баловались и он запачкал ей нос сливками которые были в её фрапе. Она сняла их пальцами и слизала с руки.

Мия запачкала его шоколадом. Который был у неё на губах, поцеловав в щёчку. Немного позабавишись как дети. Адриан предложил посмотреть фильм. Мия выбрала фильм и они вместе принялись его смотреть.

Адриан знал что ему не понравится сопливый фильм, но ему не так важен был фильм, как то что Мия рядом. То насколько она красивая, ранимая, как улыбается, плачет на груссных моментах. Его больше интересовала она нежели фильм. Адриан начал нежно целовать её в шею, перейдя к губам. Он медленно, но уверенно начал заводить свою руку ей под кофточку. Её тело было горячим, а поцелуй зажигал огонь в его груди. Уложив Мию одобно на диван, Адриан начал ласкать её грудь. Другой рукой расстёгивая замок её джинсов. Когда он дотронулся к животу, девушка дрогнула, и оторвавшись от её губ парень спросил.

- Тебя никогда так не касались?

- Нет. - смущённо ответила Мия покраснев.

С ухмылкой на лице, и пониманием что он первый. Адриан почувствовал себя довольно гордо. Он трепетно касался тела девушки, медленно её раздевая. Вскоре раздевши Мию, он прикоснулся пальцами к ней. Девушка была мокрая.

- А ты всегда такая мокрая? - с ухмылкой спросил парень.

- Ох.. хватит меня смущать. - ответила девушка закрыв красное лицо руками.

Адриан начал медленно обороты пальцами. Со временем ускоряясь. Он видел как тело девушки изгибается. Как выгнув спину она хватает диван и прикусывает губы. Мия слегка постаннывала, явно стесняясь застонать громче.

Парень решил продолжить, он сунул медленно палец ей внутрь. Начиная двигаться то быстро, то медленно. Вскоре Мия не выдержала и её стон можно было слышать на весь дом. Парень шепнул ей на ушко.

- Тише, тише малышка. - целуя её в ушко. Слегка прикусывая мочку.

Адриан видел всё, как напрягается её живот, как сексуально она извивается на диване. Как выглядит её невинное лицо во время возбуждения. Это был первый сексуальный опыт в жизни Мии.

Продолжив ласкать клитор девушки пальцами, и целуя грудь Мии. Парень до вёл её до оргазма. И в конце концов Мия кончила. Через время отдышавшись. Девушка спросила:

- Ам.. могу ли я спросить где ванная?

- Да конечно, вправо по коридору крайняя дверь. - ответил парень.

- Мне пойти с тобой, или сама? - с ухмылкой произнес Адриан.

- Нет, не стоит я справлюсь.



История семьи СтроусМесто, где живут истории. Откройте их для себя