Девушка сидела за большим столом. В высокие окна лился яркий свет. Ее длинные волосы были собраны в низкий небрежный, но аккуратный пучок и держались на карандаше. Карие глаза бегали по строчкам. На столе царил идеальный порядок, как и на полках шкафов, как и на подоконнике, как и... как и везде. Она была одета в легкую полупрозрачную блузку и строгую юбку карандаш выше колена. На спинке широкого кожаного кресла покоился приталенный пиджак. Глаза подчеркнуты легкими тенями, на губах помада, придающая ее лицу живость... Она изменилась. Компанию гриффиндорка основала сразу после войны. Дела семимильными шагами почти бежали в гору, а особенно после того, как...
В дверь постучали и, не дожидаясь ответа, вошли. Это была молодая красивая девушка со светлыми волосами, затянутыми в строгий пучок. Голубые глаза были, как и всегда, веселыми и живыми. Девушка была одета в черное платье, которое подчеркивало ее точеную фигуру, а шпилька удлиняла и без того стройные ноги. В руках она держала кожаную папку.
- Камилла, что-то случилось? - немного удивленно спросила увлеченная бумагами девушка, поднимая голову на вошедшую.
- Мисс Грейнджер, документы вам на подпись, - блондинка положила стопку бумаг на свободное пространство черного стола, - а так же вы просили напомнить, что у вас встреча через час.
- Спасибо, - немного устало улыбнулась Гермиона. - Напомни мне еще раз за пол часа, а то ты меня знаешь.
Девушки улыбнулись друг другу, после чего секретарша вышла. Камилла была ее помощницей все эти семь лет. Они стали подругами, но в офисе придерживались деловых отношений. Гермиона быстро пробежалась глазами по тексту основных страниц. Она ничуть не сомневалась, что все было сто раз проверено Камиллой, но всегда перестраховывалась. Кивнув самой себе, гриффиндорка быстро подписалась на каждой из копий договора и отложила в сторону.
День клонился к вечеру, а часы показывали пять. Отлично. В шесть у нее встреча, она даже не помнила с кем. Слишком устала. Последнее время, дел навалилось... но она справится, как и всегда. Гермиона обросила взглядом свой рабочий кабинет. Он был прекрасен. Сдержанный, в современном стиле. В основном в черных и белых цветах. Детали интерьера были позолоченными. Компания перебралась в это здание в центре Лондона год назад. Нужное количество работников просто не помещалось в предыдущем. Сейчас компания занимала пять этажей высотки. Раньше Гермиона и подумать не могла о таких масштабах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если серьезно? (Драмиона)
Fanfiction- А если серьезно, почему ты меня поцеловал? - Просто захотел. - Да, я помню, что ты "давно хотел это сделать". И все же. - Слушай, что ты хочешь услышать? Грейнджер, ты меня ненавидела последние... лет пятнадцать? - Я тебя не ненавидела. Ты м...