Гермиона проснулась от приятного аромата блинчиков, который витал во всем доме, проникая во все щели. Потянувшись в кровати, она открыла глаза. Солнце светило в окно, так и норовя попасть в лицо, но гриффиндорка решила не давать лучам шанс и встала. Во рту пересохло, а от нее все еще пахло табаком. Быстро приняв душ и смыв всю грязь, Грейнджер переоделась в обычные лосины и толстовку и спустилась вниз. Ее волосы, которые перестали так яро виться, как в детстве, теперь просто спадали на ее плечи.
На кухне собрались все. К ее сожалению, там был и Малфой. Он скользнул по ней взглядом, но даже не усмехнулся. Это удивляло и... пугало? Драко никак не отреагировал на ее появление. Вообще. Даже издевательской ухмылки не было. Гермиона невольно вспомнила вчерашнюю ночь и сглотнула подступивший ком. Неужели ей стыдно?! Гарри улыбнулся подруге, как и Джинни, но тут... В гриффиндорку влетел маленький Джеймс. Не ожидая такого удара, Гермиона чуть не упала, но удержалась на ногах, а потом, охнув, подняла мальчика на руки.
- Герми! - младший Поттер взял ее лицо в свои ручки и поцеловал в щеку.
- Джеймс, не мучай Гермиону, - рассмеялась Миссис Поттер, укладывая маленького Альбуса.
- Но, мама, ее так давно не было, - с грустью сказал мальчик.
- Джеймс, ты слышал маму, спускайся с рук Гермионы и быстро завтракать, - сдерживая смех, сказал Гарри. Грейнджер успела заметить, как Малфой прыснул, а потом с тоской посмотрел на ребенка.
- Какие планы на сегодня? - опустив Джеймса и сев за стол, спросила гриффиндорка.
- Ну, меня вызвали в Министерство, - признался Гарри. Только сейчас Грейнджер заметила, что он в костюме, - а Джинни уезжает с мальчишками в Нору на выходные...
- Ты хочешь сказать, - начала злиться Гермиона, - что я останусь с ним? - она зло посмотрела на Малфоя, но, встретившись с ним глазами и вспомнив вчерашний вечер, прикусила язык. - Ладно. Когда вернешься? - обратилась она к подруге.
- В понедельник утром, - улыбнулась Джинни. - Хочешь, можешь со мной поехать? Мама будет тебе рада.
- Я пас, - фыркнула Грейнджер. - Прости, но Рональда я больше не перевариваю, как язвенник картошку фри, - все понимающе усмехнулись.
Больше они не говорили. Через пятнадцать минут Гарри трансгрессировал прямо с кухни, не забыв пиджак, а Джинни в скором времени, перенеся по очереди мальчишек, исчезла в зеленом пламени. Поттер могла бы попросить подругу помочь, но тогда Молли точно не отпустила бы свою названную дочь, а на появление Малфоя в Норе... Могла начаться новая война.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если серьезно? (Драмиона)
Fanfiction- А если серьезно, почему ты меня поцеловал? - Просто захотел. - Да, я помню, что ты "давно хотел это сделать". И все же. - Слушай, что ты хочешь услышать? Грейнджер, ты меня ненавидела последние... лет пятнадцать? - Я тебя не ненавидела. Ты м...