Глава 7

7.8K 238 135
                                    

Гарри устал. Весь день он провел в Министерстве и готов был придушить любого, кто потревожит его. Жаль, что Джинни сейчас в Норе. Вот бы ее сюда, прижать к себе и не отпускать... Поттер мог бы сам наведаться к Уизли, но вероятность того, что он пересечется там с Роном была, поэтому он не хотел рисковать. Да, Золотое Трио давно распалось. Сначала они год не общались с Гермионой, потом выстраивая забытую дружбу заново, а Рон... Он сильно изменился. Гарри иногда даже жалел, что Уизли был крестным его первенца. Малфой сейчас скорее был втором отцом для мальчишек, а не Уизли. Это пришлось сделать из-за славы Поттера и всей команды. К сожалению, рыжий стал мелочным, циничным и двуличным. В нем было сложно узнать прежнего веселого парнишку, любившего играть в волшебные шахматы. Даже семья от него немного отдалилась. Поттер не знал, что так сильно изменило друга.

Как-то он пытался заговорить об этом с Роном, когда их рушащаяся дружба еще пыталась устоять, но Уизли тогда ответил только одно: "Я больше не твой мальчик на побегушках, Гарри. У меня есть своя работа и жизнь. Я сделаю все, чтобы добиться своего, плевать как. Тебе ли не знать этот закон. Главное - цель". После они виделись лишь на праздниках и мероприятиях. Общение свели к нулю. Рон был не прав. У Гарри всегда была та грань, за которую он не переходил. Поттер вообще не понимал, как Гермиона могла жить с ним, а, когда бывшие лучшие друзья развелись, вообще вздохнул с облегчением.

Трансгрессировав к своему дому, Гарри улыбнулся. Здание было еще цело, а значит Слизеринский Принц и гриффиндорка еще не поубивали друг друга. Бесшумно открыв дверь, Поттер вошел в дом. Он разулся, скинул пиджак, двинулся к кухни и... вдруг что-то чуть не снесло его с ног. Он только успел заметить коричневую и белую тень. Кажется, это были животные. Глаза молодого человека округлились, а он сам поспешил выхватить палочку. Эти тени унеслись на второй этаж, а потом послышался грохот.

Гермиона упала на спину, а над ней навис, уже в человеческом обличии Малфой. Он, как и сама девушка, тяжело дышал. Волосы были взъерошены, а серые глаза блестели. Грейнджер вжалась спиной в пол, руками упираясь ему в грудь. Ей было страшно от такой близости этого... Песца. Хорьком обзывать его язык уже не поворачивался.

- Пусти! - выдохнула она, стараясь отдышаться.

- Я выиграл, - усмехнулся Драко, продолжая прижимать ее к полу своим телом.

А если серьезно? (Драмиона)Место, где живут истории. Откройте их для себя