Глава 19

6.4K 219 40
                                    

Гермиона потянулась в кровати и повернулась на другой бок. Она привычно уткнулась в теплую грудь, а в нос ударил запах свежести и мяты. Девушка улыбнулась и открыла глаза. Обычно, Драко просыпался первым, но не сегодня! Редко ей удавалось посмотреть на то, как он спит. Платиновые волосы растрепанны, глаза закрыты, а все мышцы лица расслаблены. Он походил на ребенка, вся усталость и серьезность исчезала, уступая место спокойствию. Грейнджер вдруг поняла, что так же он выглядет, когда сидит с ней, ни о чем не думает... Хотя, нет. В такие моменты его глаза открыты и в них танцует опасное пламя. Отойдешь, замерзнешь, а коснешься, обожжешь руку. Гриффиндорка усмехнулась. Она-то уже не боится обжечься. Она живет в этом пламени, купается в нем, а ей все мало...

- Хватит на меня смотреть, как на ангелочка, - фыркнул Драко, подтягивая девушку ближе к себе, но не открывая глаз.

- Нахал! - воскликнула Гермиона, устраиваясь поудобнее в его объятьях.

- Я? Да! - кивнул Малфой, зарываясь носом в ее волосах. - Все, так и лежи!

- Драко, ты помнишь, что сегодня ты исполняешь все мои желания, а не наоборот? - лукаво спросила гриффиндорка.

- Грейнджер, я...

Тут раздался хлопок. Оба развернулись на звук и увидели сжавшегося от вины домового эльфа. Он мялся на месте, поджав уши и смотря в пол. Гермиона опасливо посмотрела на Малфоя. Что такого должно было случиться, чтобы домовик посмел потревожить хозяина?! Это немыслимо! Конечно, Драко не был жесток со своими эльфами, но у них страх был прописан в ДНК!

- Кенни, - девушка быстро встала с кровати, - что-то случилось?

- Юная Мисс... - все эльфы в доме называли ее так. - К вам пришли, Мисс. Кенни говорил, что он не имеет права! - запищал домовик. - Но он настоял... Он говорил, что Кенни пожалеет, если не позовёт юную Мисс... - на глазах эльфа выступили слезы! Гермиона уже была готова кинуть Аваду в того, кто посмел запугать ее домовика! Ее? Так, об этом она подумает позже.

- Кенни, - Грейнджер коснулась хрупкого плеча, - не плачь. Никто не посмеет тебя тронуть, ясно? В Малфой-мэноре ты в безопасности. Ты знаешь имя того, кто пришел?

- Нет, Мисс, - домовик замотал головой, из-за чего длинные уши начали хлестать его по лицу, - Кенни не знает. Это не уважаемый Мистер Поттер и не Мистер Забини.

А если серьезно? (Драмиона)Место, где живут истории. Откройте их для себя