Солнце уже вставало, когда гости начали покидать шатер. Остались только некоторые бывшие гриффиндорцы, которые давно не виделись и хотели поговорить еще немного. Драко стоял рядом с Поттерами и о чем-то говорил с бывшими однокурсниками. Гермиона усмехнулась, наблюдая эту картину. Кто бы мог подумать, что Драко Малфой будет вот так стоять рядом с львиным факультетом и общаться улыбаясь. Грейнджер снова посмотрела на светлеющее небо. Да, такого от этой ночи она точно не ожидала. Взгляд невольно упал на кольцо на ее пальце. То, что у Слизеринского Принца отличный вкус, она знала, но, как оказалось, украшения он умеет выбирать так же умело. На ее тонком длинном пальце сияло кольцо из белого золота. Большой овальный камень посередине был окружен россыпью бриллиантов поменьше. Металл за ними было почти не видно. Кольцо красиво переливалось в свете фонариков и первых лучей солнца.
Гермиона ахнула, когда кто-то грубо схватил ее за предплечье и потащил за собой. Ей понадобилось несколько секунд, чтобы понять, кто это. Рон был взлохмачен и, кажется, зол. Его рыжие волосы растрепались, рубашка, пиджак он где-то потерял, помята, а от самого Уизли несло огневиски. Пьян и, судя по неровной походке, сильно. Грейнджер попыталась вырваться, но это не помогло. Хватка у Уизли была отличной. Остановились они только в саду подальше от шатра. Прикинув в голове, насколько далеко они ушли, гриффиндорка поежилась. Отсюда их никто не услышит и тем более не увидит. Рыжий с силой толкнул ее вперед, отпуская руку, которая сильно болела. На нежной коже предплечья остались красноватые следы от его пальцев.
- Рон, ты пьян, - Гермиона старалась говорить спокойным и ровным голосом.
- Да как ты посмела согласиться на его предложение?! - зарычал Уизли. Его глаза были немного затуманены ни то злостью, ни то алкоголем, а, может, и всем сразу. - Неужели он настолько хочешь в постели, а ты так падка на деньги?!
- Рональд, успокойся, - она поняла, что образумить его не сможет, а сам мужчина больше похож на быка. - Ты сейчас не понимаешь, что делаешь...
- О, я прекрасно все понимаю! Интересно, а ты спала с ним, когда мы были вместе? Наша невинная Гермиона Грейнджер, пай девочка! - его голос хрипел, а глаза покраснели из-за лопнувших сосудов. На лице проступили уродливые пятна злости. - Ты позоришь гриффиндорцев, себя, меня, Гарри - всех!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если серьезно? (Драмиона)
Fanfiction- А если серьезно, почему ты меня поцеловал? - Просто захотел. - Да, я помню, что ты "давно хотел это сделать". И все же. - Слушай, что ты хочешь услышать? Грейнджер, ты меня ненавидела последние... лет пятнадцать? - Я тебя не ненавидела. Ты м...