Гермиона стояла у двери Норы. Конечно, за эти семь лет она сильно изменилась. Семья отстроила свое жилище заново, сделав больше и просторнее, учитывая постоянное количество гостей. Дом Уизли почти не изменился с последнего прибывания здесь Гермионы, но стоило девушке подумать о Рональде, как захотелось вернуться в Малфой-мэнор к Драко, сесть в большое кресло и почувствовать на себе пристальный взгляд его серых глаз. "Один день" - подумала Грейнджер и постучала. Дверь распахнулась, и перед ней появилась Миссис Уизли. Это была уже пожилая невысокая женщина с гривой непослушных рыжих волос. На ее морщинистом лице расцвела улыбка, когда она увидела названную дочь. Одетая в простенькое цветастое платье, Молли была домашней и уютной.
- Гермиона, милая! - женщина бросилась к девушке с объятиями.
- Здраствуйте, Миссис Уизли, - гриффиндорка не могла не улыбнуться. Эта женщина заменила ей мать, приняла как родную дочь и не броила даже после развода.
- Ох, как я рада тебя видеть! - затараторила рыжая. - Ну, проходи, чего стоишь на пороге, - она активно жестикулировала и немного мельтешила.
Гермиона прошла внутрь, стараясь не акцентировать на этом внимания. С Миссис Уизли они не виделись чуть меньше года. Девушка просто отвыкла от такой суеты и торопливости. Общаясь последние месяцы с Забини, Поттерами и Драко, Грейнджер влюбилась в спокойствие и размеренность всего, что бы не происходило.
На кухне сидело все семейство без исключения. Была здесь и Флер с Биллом, Чарли, Перси и его жена Одри, Джордж и Анжела, Джинни и Гарри и... Рон с Лавандой. Перси одарил ее презрительным взгдядом, а последние усмехнулись ей, если не оскалились, но девушка поспешила посмотреть на других членов семьи Уизли. Сверху послышались крики и шум. Через несколько секунд по лестнице пронеслась толпа детей. Не замечая гостьи, они вылетели во двор, провожаемые улыбками старших.
- А вот и наша всезнайка! - высокий Джордж подошел к ней первым и обнял. - Придушу его сразу после свадьбы, - прошептал брат Рона ей на ухо. Гермиона прыснула, но не ответила.
Все члены семьи по очереди подходили, чтобы обнять ее. Со всеми ними у девушки были связаны приятные воспоминания детства, ну, не считая Перси, конечно. Именно рыжие Уизли даже во время войны заставляли людей улыбаться. Гарри Гермиона обняла крепче остальных, хоть и видела его буквально вчера. Просто ей нужна была поддержка друга перед тем, как встать перед молодоженами. Отпустив ее, Поттер кивнул, говоря, что все будет хорошо. Наконец встали и Рон с Лавандой. Да, надо признать, что девушка изменилась. Ее длинные светлые волосы были распущенны, а голубые глаза оставались холодными. Давно Гермиона не видела столько ненависти во взгляде, обращенном в ее сторону. В комнате повисла тишина. Казалось, напряжение можно потрогать рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если серьезно? (Драмиона)
Fanfiction- А если серьезно, почему ты меня поцеловал? - Просто захотел. - Да, я помню, что ты "давно хотел это сделать". И все же. - Слушай, что ты хочешь услышать? Грейнджер, ты меня ненавидела последние... лет пятнадцать? - Я тебя не ненавидела. Ты м...