Глава 29

5.8K 192 36
                                    

Малфой уже неделю пробыл в Хогвартсе. Его подозрения все росли, когда в один из дней он решил посидеть на уроке Трансфигурации. Какого было его удивление, когда урок начала вести Виола. Он пристально наблюдал за ней, стараясь заметить хоть малейшую деталь, которая ему поможет и, как ни странно, нашел. Этот аккуратный почерк он узнает из тысячи, ухмылку, когда ученик пытался паясничать, колкие ответы. Так же было заметно, что блондинка старается избегать его всеми возможными способами. Подозрения все крепли, но одно он сделать просто не мог - забрать флягу. Тогда Драко решил попробовать другое - поймать ее на лжи. К счастью, он знал, как это сделать. Нужно просто вывести ее из себя, как в старые добрые времена. Конечно, теперь это будет не такой простой задачей, но и он не абы кто!

Именно с такой заманчивой идеей Малфой шел на встречу приключениям, а точнее кабинету ЗОТИ. Насколько он знал, Виола должна сейчас быть там и заканчивать урок у кучки учеников. Когда стайка детишек выбежала в пустой коридор, Драко хищно улыбнулся и проскользнул в класс, закрыв за собой дверь.

Виола была там. Стояла у доски и стирала мел. "Гермиона тоже всегда делала это руками" - пронеслось у него в голове, но сам слизеринец промолчал. Девушка была одета в темно-зеленое платье выше колена и черную мантию с серебряными застежками. Этот элегантный, но строгий стиль одежды он не спутает ни с каким другим.

- Как же вышло, что слизеринке разрешили вести уроки ЗОТИ? - усмехнулся Драко, опираясь спиной о стену.

- Малфой? - блондинка резко развернулась на голос. - Что тебе нужно?

- Вот, решил понять, что ты забыла в Хогвартсе, - невинно развел руками волшебник. - Так почему слизеринка ведет ЗОТИ?

- Спроси директора Лонгботтома, раз тебя так интересует этот вопрос, - фыркнула девушка. Даже отвечает так же... Ужас, как не предусмотрительно!

- Этого тупоголового гриффиндорца? - мысленно Драко извинился перед директором. - Еще чего не хватало!

- Следи за языком, Малфой, - рыкнула Виола, разворачиваясь к нему лицом. - Помни о ком говоришь!

- А иначе что? - он усмехнулся, видя, что задел за живое. Прям как в школе, ну честное слово. - Говоришь, что слизеринка, а защищаешь гриффиндорца?

- Я защищаю не гриффиндорца, а директора, - она двинулась ему на встречу. - А ты, что, решил возомнить себя великим? Как-то давно за тобой не замечалась эта черта, - Гермиона злилась. Она была готова рвать и метать. Такого Малфоя она просто ненавидела. Когда они делали это в шутку, сидя у камина, такие перепалки приносили ей удовольствия, а сейчас... Он ведь ее даже не знает! Ну, Виолу, точнее.

А если серьезно? (Драмиона)Место, где живут истории. Откройте их для себя