Драко резко сел в кровати. Гермионы рядом не было. Судя по нетронутым подушкам, она даже не ложилась. За окном уже светила луна, освещая всю спальню своим серебристым сумрачным светом. Малфой спустил ноги на холодный пол и встал. Правый бок отозвался тупой болью, но от этого блондин лишь отмахнулся. Он проснулся от неприятного гнетущего чувства того, что что-то случилось. Когда он не обнаружил Гермиону рядом, чувство только усилилось. Стараясь не бежать, Драко спустился вниз и заглянул в гостиную - пусто. Библиотека - никого. Столовая - тишина. С каждой проверенной комнатой шаг Слизеринского Принца становился все шире. Вскоре он просто перешел на бег, но Грейнджер нигде не было.
- Кенни! - домовик тут же появился перед хозяином. - Где Гермиона?!
- Простите, хозяин, но Юной Мисс нет, - пробормотал эльф.
- Что значит нет, - Драко выдохнул, удивленно смотря на существо. Казалось, из него выбили весь воздух, а ноги предательски дрогнули.
- Юная Мисс ушла, попросив передать хозяину это, - домовик протянул небольшой сложенный пополам пергамент.
Слизеринец выхватил бумагу из рук эльфа и с жадностью принялся читать родной его сердцу почерк. Кенни сразу исчез, но блондин этого даже не заметил. Малфой снова и снова перечитывал ровные строчки короткого послания. Ничего особенного в нем не было, но страх уже начал подступать к нему со спины, душить своими холодными костлявыми руками. Выругавшись, Драко бросился в гостиную, в голове повторяя написанный слова: "Прости, что ушла ничего не сказав. Тебе нужно было отдохнуть. Я оставила тебе записку в гостиной, если ты ее еще не нашел. Решила, лучше Кенни передаст тебе эту бумажку, чем будет говорить сам".
Малфой ворвался в гостиную, бешеными глазами осматриваясь по сторонам. На негнущихся ногах он подошел к их любимым креслам. На низком столике стояла открытая бутылка огневиски, в которой еще была жидкость, граненый стакан и пепельница, набитая окурками. Вывод было сделать просто - Гермиона долго сидела здесь нервничая и что-то обдумывая. Взгляд скользнул в сторону его кресла, где обычно Драко сидел с ней на руках и смотрел в огонь, разговаривая обо всем на свете, или смеялся вместе с друзьями... На кожаной обивке лежал большой сложный пополам лист пергамента. Пальцы предательски задрожали, когда он потянулся за бумагой:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если серьезно? (Драмиона)
Fanfiction- А если серьезно, почему ты меня поцеловал? - Просто захотел. - Да, я помню, что ты "давно хотел это сделать". И все же. - Слушай, что ты хочешь услышать? Грейнджер, ты меня ненавидела последние... лет пятнадцать? - Я тебя не ненавидела. Ты м...