Оставшаяся неделя у Поттеров прошла просто чудесно. Когда Джинни узнала о плане Гермионы и Малфоя, то была удивлена не меньше мужа, но восторг так и читался в ее глазах. Она сама хотела приблизить свадьбу, чтобы увидеть реакцию брата на эту парочку. Отношения Драко и Гермионы вообще стали странными, будто не было никакой войны и многолетней вражды. Они, бывало, носились в анимагической форме по дому вместе с Джеймсом, как обычные питомцы, позволяя гладить себя и дергать за хвосты, а вечера проводили в гостиной, разговаривая на разные темы. Ушла Гермиона не попрощавшись. Она просто не знала что сказать.
Понедельник начался, как и всегда. Оказалось, если она исчезнет на неделю, ее компания не рухнет. Камилла прекрасно держала всех в узде, а, увидев посвежевшую и отдохнувшую подругу, вообще сказала, что Грейнджер должна уехать как-нибудь на месяц. На самом деле, если бы не Малфой, отдых не был бы таким приятным. Кошмары перестали мучать гриффиндорку. Она не поняла в какой момент, но страх перед мертвой Белатриссой ушел, а «спасибо» Драко она так и не сказала. Свадьба была через три месяца, так что нужно было не забыть это сделать. Увидеться с ним раньше она не планировала.
Гермиона копалась в документах, когда Камилла сказала, что к ней пришли. Немного удивленная Грейнджер отложила бумаги и расправила плечи. Вся уверенность исчезла, когда в кабинет заглянула сначала рыжая голова, а потом и сам Уизли. Он изменился за эти пять лет, что они почти не виделись. Черты лица стали грубее и даже острее, но не придавали красоты, как, например, Малфою. Поймав себя на мысли, что она их сравнивает, Гермиона фыркнула. Последнюю неделю этот самодовольный и обаятельный блондин постоянно лез ей в голову. Заметив ее недовольство, Рональд расплылся в гаденькой ухмылке, не подозревая, что думает его бывшая жена сейчас не о нем.
- Привет, Герми, - улыбнулся он.
- Чем могу помочь, Мистер Уизли? - холодно спросила гриффиндорка, откидываясь на спинку кресла.
- Хотел пригласить на нашу с Лавандой свадьбу, - он пристально следил за эмоциями на ее лице, но маска была непроницаема, - и взять интервью, как у главы одной из самых престижных компаний.
- Хорошо, - холодно улыбнувшись, сказала Грейнджер. - Я обязательно приду. Какие у вас вопросы?
- Так и осталась без мужа? - усмехнулся он. - Бесприданницей тебя конечно не назовешь, - протянул он, наслаждаясь своими глупыми шутками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если серьезно? (Драмиона)
Fanfiction- А если серьезно, почему ты меня поцеловал? - Просто захотел. - Да, я помню, что ты "давно хотел это сделать". И все же. - Слушай, что ты хочешь услышать? Грейнджер, ты меня ненавидела последние... лет пятнадцать? - Я тебя не ненавидела. Ты м...