Малфой уже несколько минут как проснулся. Он лежал на кровати, обнимая Гермиону, и смотрел, как она спит. Было уже восемь утра, а значит ей пора возвращаться обратно в Нору, чтобы никто не заметил ее отсутствия. Драко усмехнулся понимая, что все-таки ее придется разбудить. Он наклонился над ней, поцеловал в висок и позвал по имени, растягивая буквы. Гермиона пробормотала что-то и еще плотнее прижалась к нему. Слизеринский Принц усмехнулся, понимая, что так он ее будить будет долго.
- Гермиона Джин Грейнджер, - он постарался сделать свой голос похожим на голос Макгонагалл, - вы завалили все экзамены! Я в вас разочарована!
- Профессор Макгонагалл, дайте поспать, - фыркнула девушка, приоткрывая глаза и переворачиваясь на другой бок.
Через пелену сна Гермиона увидела усмехающегося Драко. Резко сев, она осмотрелась по сторонам не до конца понимая, что здесь делает. Точно. Вчера ей было неуютно в Норе и она пришла домой. Странно, как так вышло, что Малфой-мэнор стал ей родным местом. А, может, не этот особняк, а его владелец? Грейнджер фыркнула и снова откинулась на подушки, укутываясь в одеяло.
- Вообще не смешно, - хмыкнула девушка, стараясь заснуть.
- Тебе пора. Все в Норе скоро встанут и заметят твою пропажу, - усмехнулся слизеринец.
- С каких пор ты хочешь, чтобы я вернулась к Уизли? - нахмурившись спросила Грейнджер, поворачиваясь к нему лицом.
- Ты ведешь себя, как ребенок, - тихо рассмеялся Малфой. - Иди, увидимся через, - он посмотрел на часы, - десять часов.
- Лорд Малфой, вы беспощадны, - нахмурив брови, заявила гриффиндорка.
Драко только рассмеялся, смотря на ее недовольное лицо и обиженный взгляд. Несколько секунд она сидела так, глядя на него из-под бровей, а потом усмехнулась и притянула к себе. Блондин не стал сопротивляться, но в какой-то момент отстранился и укоризненно посмотрел на девушку:
- Герм, так не честно, - он выгнул левую бровь и улыбнулся.
- Ты о чем? - самым невинным голосам спросила Грейнджер, но по ее карим искрящимся глазам было видно, что все она поняла.
- Грейнджер, тебя ждут Поттеры. Им нужна твоя помощь. Иначе я скажу Кенни кинуть тебя в фонтан мороженого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если серьезно? (Драмиона)
Fanfiction- А если серьезно, почему ты меня поцеловал? - Просто захотел. - Да, я помню, что ты "давно хотел это сделать". И все же. - Слушай, что ты хочешь услышать? Грейнджер, ты меня ненавидела последние... лет пятнадцать? - Я тебя не ненавидела. Ты м...