Глава 8

7.7K 259 166
                                    

Гермиона вскрикнула, цепляясь за плечо Слизеринского Принца, чтобы не упасть. Они стояли в большой темной комнате. Все вокруг было покрыто пылью, плесенью и паутиной. Ей было больно стоять босиком на старом холодном паркете. В одних спортивных шортах и майке она начинала дрожать.

Малфой стоял рядом, придерживая ее одной рукой за предплечье, а другой за талию, чтобы она не упала. Одетый в спортивный штаны и футболку, Драко сам ежился от холода, но ее состояние сейчас было важнее. Он не сомневался, гриффиндорка узнала это место. Эта комната врезалась в ее память, осталась там навсегда. Драко отпустил ее, все еще придерживая за руку и наблюдая за реакцией.

Карие глаза испуганно бегали по помещению. Губы были удивленно приоткрыты. Она знала, где они. Здесь Белатрисса вырезала на ее руке те буквы. Дом Лестрейнджей. Гермиона невольно потянулась к предплечью, но никаких рубцов там уже не было. Это придавало легкую уверенность...

- Зачем ты привел меня сюда? - шепотом спросила Грейнджер, смотря на то место, где лежала без движения семь лет назад.

- Гермиона, - она вздрогнула, когда Малфой назвал ее по имени, - ты должна пережить это, отпустить, перестать бояться прошлого. Прими его, - он не видел ее лица, но чувствовал, как брюнетка напряжена. - Белатриссы нет, война закончена, Темный Лорд мертв. Тебе больше ничего не угрожает, - к собственному удивлению, он говорил это даже как-то лаского.

- Я не могу, - почти одними губами сказала Гермиона. - Мне страшно... Постоянно, - она начала дрожать, смотря на паркет. - Я...

- Гермиона, - Драко резко повернул ее к себе, сжав плечи руками, - посмотри на меня, - в ее глазах стояли слезы. - Ты боишься меня? - она отрицательно покачала головой.

- Ты не она, - в серых глазах слизеринца проскользнуло удивление, а потом он усмехнулся:

- Ты права, - кивнул он. - Ее тебе тем более не стоит бояться. Мертвые тебе не враги. Ты их уже одолела. Ты жива, а она нет. Не дай страху убить тебя. Грейнджер, - он заглянул в ее испуганные глаза, - ты самая сильная магглорожденная ведьма, из всех кого я знаю. Не дай безумной мертвой старухе запугать себя.

Все-таки она заплакала, но какого было удивление Малфоя, когда она вжалась в него, будто стараясь спрятаться. На секунду он задержал дыхание, не зная, что ему делать, но потом выдохнул и аккуратно обнял ее, гладя по волосам. Такая маленькая и испуганная. Наверное, даже Поттер не видела ее такой. Сколько Драко себя помнил, Гермиона никогда не плакала, не давала эмоциям захлестнуть себя с головой, держалась ради других. Она закончилась. Сила, что питала ее, иссякла.

А если серьезно? (Драмиона)Место, где живут истории. Откройте их для себя