В гостиной дома Поттеров сидели четыре взрослых волшебника: Гарри, Джинни, Гермиона и Драко. Муж и жена расслабленно сидели на диване, а Грейнджер и Малфой в креслах друг напросившихся друга. Оба будто играли в гляделки. Разница лишь в том, что гриффиндорка пыталась проделать в "Хорьке" дыру, а Слизеринский Принц наоборот смотрел с интересом и каким-то азартом. Поттеры еле сдерживались, чтобы не рассмеяться в голос. Спасло их полыхнувшее зеленым пламя в камине. После фразы Гарри: "подожди, сам все поймешь" - Малфой с нетерпением ждал гостей, но когда увидел их лица, будто потерял всю свою хвалёную сдержанность. Он приоткрыл рот, брови взметнулись вверх, а серые глаза удивленно распахнулись.
- Гермиона! Как я рада тебя видеть! Почему не заглядывала к нам?! Я ведь могу и обидеться, - усмехнулась молодая женщина с каре черных волос. Прическу со школы она так и не изменила.
- Привет, Гарри, - усмехнулся ее муж, пожимая руку хозяину дома. - Джинни, - мужчина приобнял ее в знак приветствия. - Гермиона, прости что не предупредил вчера - он улыбнулся ей, а потом крепко обнял, когда жена наконец отпустила свою подругу.
- Вы?! - не сдержался Малфой, которого до этого момента не замечали, из-за расположения кресла в котором он сидел.
- Драко? - хором спросила пара.
- Вот теперь все в сборе, - тихо рассмеялась Джини. - Драко, я думаю, что тебя не надо знакомить с твоим лучшим другом и его женой. Блейз и Пэнси Забини, Драко Малфой. Драко Малфой, Блейз и Пэнси Забини. Гермиона, хватит давиться смехом, - таким же тоном попросила рыжая молодая женщина. В этот момент все в комнате, кроме Драко, рассмеялись.
- Ладно, что вы знакомы, но ты ведь ее не переносила! - непонятно к кому обращаясь, воскликнул Малфой, когда все успокоились.
- Драко, не толко ты меняешься, - хмыкнула Пэнси. - Мы с Гермионой уже давно дружим.
- Ты знал?! - опять непонятно к кому.
- Что ты хочешь? Ты же меня почти не слушаешь, - фыркнул Забини.
Прошло минут тридцать, прежде чем вся картинка сложилась. Оказалось, что все вышло достаточно просто и забавно. После войны Гермиона и Гарри продолжили общение, а к ним присоединились и Блейз с Пэнси тогда еще Паркинсон. Они начали вот так собираться после того, как Поттер в Министерстве не дал какому-то идиоту кинуть в слизеринцев парочку проклятий. Слово за слово, и они подружились. Особенно странно было видеть общение Гермионы и Паркинсон, которые раньше ненавидели друг друг так, что кровь в жилах стыла. Оказалось, что это именно слизеринка помогла Грейнджер со стилем. Малфой начал общение с Поттерами через год после войны. Но, так вышло, что не все знали о существовании других. Так Гермиона, Блейз и Пэнси не знали о Малфое, а Драко о Забини и Паркинсон. Оказалось, что все знали только Поттеры, за что Гарри и получил подзатыльник от каждой из подруг. Джинни только усмехнулась. На нее никто не посмеет поднять руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если серьезно? (Драмиона)
Fanfiction- А если серьезно, почему ты меня поцеловал? - Просто захотел. - Да, я помню, что ты "давно хотел это сделать". И все же. - Слушай, что ты хочешь услышать? Грейнджер, ты меня ненавидела последние... лет пятнадцать? - Я тебя не ненавидела. Ты м...