Был уже поздний вечер, а Малфой и Грейнджер все еще сидели в гостиной. Оба были немного пьяны от количества выпитого огневиски. Они вспоминали времена Хогвартса, стараясь не касаться темы войны. Еще днем гриффиндорка спросила его, почему же он убрал метку после чего услышала простой, но до боли понятный ответ: "Грейнджер, я не хотел участвовать в войне. Это была не моя война. Лорд был идиотом и психом, как и его последователи. Да, я могу быть жесток, но не без причины, как и все люди. У него же не было никаких причин для массовых убийств. Этого нельзя оправдать. Я был ребенком, которого заставили стать взрослым, а потом приказали убивать". Больше этой темы они не касались.
- Знаешь, - Гермиона задумчиво смотрела в огонь камина, - Гарри и Рон были идиотами, - брови Малфоя подскочили вверх, но он молчал. - Они считали себя героями, сильными магами, но на самом деле... Ты был прав, когда говорил, что они дураки со своей бравадой. Бросались в бой, дрались, убивали... Ты был прав, Драко, - она подняла на него взгляд.
Малфою невольно захотелось спрятаться. Карие глаза девушки были почти черными, полными боли и грусти. Только сейчас он задумался, а хотела и ли эта, тогда еще девочка, участвовать в войне? Они были повязаны с самого начала. Троица друзей, которые были просто детьми. Только сейчас он понял, что именно она, наверное, постоянно спасала этих двух оболтусов, удерживала их от глупостей.
- Я была для них просто мозгом и энциклопедией заклиний, - с грустью усмехнулась Грейнджер.
- Ты не книга. Уверен, что если бы это было так, Поттер с тобой бы не общался, - хмыкнул Малфой, так же смотря в огонь. Долго взгляд Гермионы он бы не выдержал.
- Мы и не общались, - без каких либо эмоций сказала девушка. - С Роном мы поженились больше из страха, что война вернется. Просто цеплялись за то, что осталось после разрухи. С Гарри я снова начала общаться только через год, наверное.
- Почему ты мне это рассказываешь? - слизеринец был искренне удивлен таким откровениям. Они ведь даже не были друзьями. Все ещё цапались по пустякам, а потом наступало долгое молчание.
- Потому что ты поймешь, - сухо ответила она, залпом выпив огневиски. - Ты был прав во всем, называя гриффиндорцев идиотам, которые всегда лезут на амбразуру. Это не смелость и не отвага, а глупость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если серьезно? (Драмиона)
Fanfiction- А если серьезно, почему ты меня поцеловал? - Просто захотел. - Да, я помню, что ты "давно хотел это сделать". И все же. - Слушай, что ты хочешь услышать? Грейнджер, ты меня ненавидела последние... лет пятнадцать? - Я тебя не ненавидела. Ты м...