Быстрым шагом Гермиона двигалась в сторону библиотеки. Она прекрасно осознавала, что, вероятно, фляга у Малфоя. У кого же еще?! Когда он только приехал, гриффиндорка поняла, что влипла. Долго от него бегать она не могла, а сам Слизеринский Принц далеко не дурак. Все учителя были предупреждены Невиллом, чтобы не было лишних вопросов, но глазастый блондин не мог ни заметить эту чертову флягу. Грейнджер выругалась сквозь зубы. Он обратился к ней ее ложным именем. Может пронесет?! Маленькая искра надежды старалась отогнать более реалистичные мысли. Она не хотела больше подчинять его опасности, не хотела, чтобы ему было больно, а это будет происходить. Люди просто не поймут, как она, Героиня войны, влюбилась в Пожирателя смерти, да еще и приверженца чистой крови. И плевать всем на то, что он давно изменился.
Гермиона застыла на пороге. Ноги невольно начали подкашиваться, но девушка взяла себя в руки. Она истинная слизеринка или кто?! Наврет ему вагон и маленькую тележку, а ночью сбежит куда-нибудь еще. От слова "сбежит" Грейнджер фыркнула. Такая формулировка была ей противна. Она не сбегает, она защищает его. Наверное.
Малфой и правда был здесь. Сидел на подоконнике с книгой в руках и делал самое заинтересованное лицо. Когда блондинка подошла ближе и недовольнее скрестила руки на груди, он постарался не смотреть на нее. Ему просто нужно было время, чтобы придумать стратегию. Как не сорваться и не утащить ее с собой в мэнор? Отличный, а главное актуальный, вопрос.
- Ты ничего не хочешь мне вернуть? - хмыкнув спросила Виола.
- А ты ничего не хочешь рассказать? - Драко отложил книгу и лениво перевел на нее взгляд. - Зачем тебе оборотка?
- Скрываюсь, - честно ответила Грейнджер.
- И от кого же? Мозгошмыгов? - тихо рассмеялся Малфой.
- Типа того, - усмехнулась Гермиона. Ну не могла она не улыбнуться в ответ! - Так ты отдашь мою флягу?
- Конечно, - это было как-то легко. Девушка настороженно приняла емкость, а потом вздрогнула. Фляга была слишком легкой. В панике отвинтив крышку, Грейнджер посмотрела внутрь. Пусто. - Да, прости. Эта дрянь так воняла, что я ее вылил, - невинно пожал плечами слизеринец.
- Ты что сделал?! - она невольно сорвалась на крик. - Скажи, что ты пошутил! - прорычала Грейнджер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если серьезно? (Драмиона)
Fanfiction- А если серьезно, почему ты меня поцеловал? - Просто захотел. - Да, я помню, что ты "давно хотел это сделать". И все же. - Слушай, что ты хочешь услышать? Грейнджер, ты меня ненавидела последние... лет пятнадцать? - Я тебя не ненавидела. Ты м...