За столом Поттеров и Слизеринской пары царило спокойствие. Она разговаривали на разные темы, как всегда делали это у кого-нибудь в гостиной, совершенно игнорируя бросаемые на них косые взгляды. Конечно, обществу было сложно признать, что Мальчик-Который-Выжил и его верная подруга сидят за одним столом с Лордом Малфоем и мило беседуют, как старые друзья. То, что спутником Грейнджер был Драко вообще повергло всех в шок. Казалось, каждый раз, когда слизеринец бегло целовал ее или притягивал слишком близко к себе, у кого-то останавливалось сердце. Рон и Лаванда, сидевшие за главным столом и вовсе метали молнии в их сторону. Казалось, еще чуть-чуть и придется ставить защитный купол. Журналисты, которые сначала пытались получить ответы были посланы и Гарри, и Драко причем одновременно одинаковыми словами. Гермиона и Джинни тогда звонко засмеялись, а парни, переглянувшись, присоединились к ним.
Драко был счастлив. Когда они все вчетвером весело разговаривали, он забывал про маску холодного Лорда Малфоя. Слизеринский Принц становился живым, улыбчивым и приятным молодым человеком. Ему было глубоко наплевать на то, что о нем подумают или скажут. Рядом были его друзья, хоть и не в полном составе, и любимая девушка. От одного ее взгляда становилось теплей.
На середину свободного пространства вышел Джордж, объявляя о том, что все незамужние девушки должны выйти в центр. Невеста будет бросать букет и та, что поймает, следующей выйдет замуж. Все засуетились, пропуская юных красавиц вперед, а Гермиона не двигалась с места, наблюдая за всем действом со снисходительной улыбкой.
- А ты чего сидишь? - хмыкнула Джинни. - Давай, ты у нас еще не замужем! - она подтолкнула подругу.
- Ты смеешься? - удивленно спросила Грейнджер. - Гарри, скажи ей!
- Она права, - пожал плечами брюнет. - Кольца я у тебя не наблюдаю.
- Драко! - смеясь взмолилась девушка, которую Миссис Поттер уже отталкивала от стола.
- Ладно тебе, - улыбнулся он, подмигивая. - Может это твоя судьба?
Гриффиндорка закатила глаза и обреченно пошла к остальной толпе восторженных девушек. Ей этот цирк был просто не нужен. Зачем ловить букет? В чем смысл? Нет, может для маленьких девочек, которые мечтают поскорее выскочить замуж это и важно, но зачем это ей? Она уже нашла человека, которого искренне полюбила. Вон, сидит с довольным лицом рядом с Поттерами и наблюдает за ней, не скрывая удовольствия. Они просто над ней издеваются! Гермиона встала подальше от толпы, чтобы ее не задавили, борясь за охапку цветов, и скрестила руки на груди, готовясь наблюдать за шоу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если серьезно? (Драмиона)
Fanfiction- А если серьезно, почему ты меня поцеловал? - Просто захотел. - Да, я помню, что ты "давно хотел это сделать". И все же. - Слушай, что ты хочешь услышать? Грейнджер, ты меня ненавидела последние... лет пятнадцать? - Я тебя не ненавидела. Ты м...