Глава 28

5.9K 193 40
                                    

Гермиона сидела на краю астрономической башни и курила. Хогвартс, милый Хогвартс. Он принял ее с распростертыми объятиями, как и директор школы. Невилл, выслушав ее размеренный рассказ, согласился предоставить ей "укрытие". Теперь ей приходилось пить это гадкое оборотное зелье на постоянной основе. Грейнджер отказалась от предложенной работы учителя в следующем году и на лето, но иногда проводила занятия. Да, Хогвартс теперь работал круглый год. Дети оставались здесь, как в летнем лагере, а те, у кого не было семьи, просто жили в замке, как дома, круглый год.

Дни на пролет она проводила в библиотеке или на крыше астрономической башни. Здесь было спокойно и тихо. Прошла неделя с того дня, как она оставила Малфой-мэнор. Только Мерлин знает, как тяжело ей далось это решение, но... Драко она любила больше. Впервые она за кого-то так переживала, как за него, когда увидела кровь... Гермиона снова затянулась сигаретой, отгоняя неприятные мысли. Так будет лучше. Для них обоих... наверное. Сомнения начали мучать ее несколько дней назад, а здравый смысл говорил, что это было самое глупое ее решение, но девушка только отмахивалась от этих мыслей. Ее железным аргументом было то, что она защищает Малфоя.

Гриффиндорка окинула взглядом свое излюбленное место, которое успела обустроить. В большом сундуке, стоявшем у стены, она хранила свой любимый плед, несколько бутылочек огневиски, который потягивала вечерами в гордом одиночестве, и блок сигарет. Теперь эта привычка стала просто ужасной. Раньше, она курила только когда ей было слишком плохо, но теперь... Гермиона фыркнула, снова смотря на горизонт. Ну почему все вышло именно так?!

Лето в этом году было прохладным. По вечерам дул холодный ветер, трепавший ее, теперь светлые, волосы. Легенда, которую они придумали с Невиллом, была достаточно правдоподобной, но Грейнджер все равно старалась не светиться лишний раз. Почти каждый день ей приходили письма от Гарри, Джинни, Пэнси и Блейза. Они не знали, где она, но умоляли вернуться. Друзья писали, что Драко медленно сходит сума и ищет ее. Разгромил особняк Забини, разругался с Поттерами... Гермиона никогда не отвечала на письма, но друзья знали, что сообщения дошли, когда совы возвращались с пустыми лапами.

Вдруг, совсем рядом с барьером появилась темная фигура. Гермиона вздрогнула всем телом. Даже с такой высоты она узнает эту черную точку из тысячи. Драко. Он был одет во все черное, а его светлые волосы сильно выделялись. Уверенным шагом Малфой двинулся в сторону Хогвартса. Выругавшись, девушка соскочила со своего места, не забыв затушить окурок в пепельнице, и бросилась к кабинету директора.

А если серьезно? (Драмиона)Место, где живут истории. Откройте их для себя