Драко и Гермиона стояли у окна в особняке Забини. Просто молча смотрели на то, как ночь спускается на мир. Поттеры уже ушли, детей пора было укладывать спать, а Пэнси и Блейз отправились наверх, сославшись на усталость. Они даже не подумали спровадить друзей, сказав, чтобы оставались, сколько хотят.
Грейнджер смотрела на тьму, медленно пожиравшую небо, пытаясь вспомнить, когда ей было так спокойно последний раз. Ей не нужно было, чтобы Малфой обнимал ее, прижимал к себе, как это постоянно делал Рон. Девушке было достаточно знать, чувствовать, что слизеринец рядом. С его приходом в ее жизнь многое изменилось. Ушли бессонные ночи из-за кошмаров, Гермиона меньше появлялась на работе, откуда ее постоянно, по мере возможности, вытаскивал Драко, если сам был свободен, пропало тяготящее моментами чувство одиночества. Грейнджер поймала себя на мысли, что вот она, жизнь, какой она должна быть. Друзья, которые всегда рядом, и человек, взгляда которого хватает, чтобы успокоить ее.
Малфой не смотрел в окно. Он просто наблюдал за гриффиндоркой, не касаясь ее, боясь нарушить покой. Ему было достаточно просто быть рядом, смотреть, как ее шелковые волосы переливаются на свету. Друзья, наверное, были правы, говоря, что она сама должна сделать выбор, но после услышанного... Ей было плевать, что он бывший Пожиратель, плевать на предрассудки и, как она сказала, все выходки. Сказала, что все равно любит его. Драко тогда не бросился обнимать ее, целовать. Слизериский Принц просто сидел и улыбался краем губ. На большее у него не было сил. Друзья были правы и когда думали, что она вдохнула в него жизнь. Сначала Малфой просто хотел извиниться за поведение в прошлом, но потом они начали разговаривать. Гермиона доверилась ему, рассказала то, чего не знал даже Гарри, а главное... Она не врала. Когда она не верила ему, то сказала прямо, не боясь обидеть.
- Переезжай ко мне, - вдруг сказал Драко.
Гермиона дернулась от резкого звука его голоса, а потом повернулась к слизеринцу. Она, кажется, даже не до конца поняла, что он ей предложил. Карие глаза удивленно смотрели на Малфоя, будто ожидая, что он рассмеется, но волшебник оставался совершенно серьезным, несмотря на мягкую полуулыбку.
- Что?
- Герм, я не могу жить у тебя, - усмехнулся блондин, - а просыпаться без тебя я не намерен. Надо как-то решать эту проблему. Вот выход, - он невинно пожал плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если серьезно? (Драмиона)
Fanfiction- А если серьезно, почему ты меня поцеловал? - Просто захотел. - Да, я помню, что ты "давно хотел это сделать". И все же. - Слушай, что ты хочешь услышать? Грейнджер, ты меня ненавидела последние... лет пятнадцать? - Я тебя не ненавидела. Ты м...