Глава 11

7.5K 242 130
                                    

Время шло. До свадьбы Уизли оставалось два месяца. Малфой и Грейнджер продолжали часто общаться. Они обедали вместе, вечерами сидели у Забини, Поттеров или у гриффиндорки дома. Обоих удивляло то, что они не стали избегать друг друга посте того поцелуя, но вопросов никто не задавал. Лишь изредка Гермиона ловила на себе странный взгляд блондина. Во всех газетах тогда и правда трубили о том, что Лорд Малфой и героиня войны встречаются. Их даже какое-то время караулили у домов, но оба игнорировали журналистов. Весело будет на свадьбе Рона. Там точно будет толпа этих падальщиков...

Гермиона начала чаще носить серебро и зеленое, отдавая дань тому, что она должна была быть слизеринкой, а не гриффиндоркой. Когда об этом узнали Поттеры, то не были сильно удивлены. Может в детстве она и пыталась подстроиться под факультет, но потом эти рамки исчезли, и Грейнджер стала той, кто она есть.

Это были обычные посиделки у нее дома. Малфой уже привычно развалился в кресле, закинув ногу на ногу, а Гермиона напротив него, укутавшись в плед и поджав колени. Иногда они могли просто сидеть и молчать целый час, а потом снова заговорить. Это был для них своего рода отдых, который оба ценили.

- Слушай, я тут подумал...

- Ты умеешь думать? - усмехнулась Гермиона за что получила скептический, усмехающийся взгляд.

- Да, у меня тоже есть мозг, зубрилка, - хмыкнул Малфой без капли злости. - Так вот, меня Уизли не убьют?

- Ладно тебе, - махнула рукой Грейнджер. - Если что, превратишься в песца и убежишь.

- Не смешно, - буркнул он.

- Хорошо, если серьезно, то ничего с тобой не будет. Во-первых, тебе первым пожмет руку Гарри, а это как золотой пригласительный билет, - слизеринец рассмеялся, перебивая ее, - а во-вторых ты будешь со мной.

Повисло молчание. Фраза была неоднозначной и обоих поставила в ступор. Малфой с интересом наблюдал за ее лицом, а Грейнджер пыталась понять, почему сказала это именно в такой формулировке. Оба прекрасно знали, что слова она умеет подбирать, как никто, а значит это было продуманно, даже если на уровне подсознание. Снова вспомнился их поцелуй в соседней комнате...

- Мы так и не поговорили тогда, - будто прочитав ее мысли, хмыкнул блондин.

- Драко, я не девочка, чтобы мучаться и думать, почему парень меня поцеловал, - усмехнулась Гермиона.

А если серьезно? (Драмиона)Место, где живут истории. Откройте их для себя