Гермиона сидела на диване, поджав ноги. Ее взгляд был устремлен на клочок бумаги, лежавший на столике напротив. Драко потратил час на то, чтобы успокоить ее. Бедные эльфы места себе не находили, когда увидели любимую хозяйку. Лик спросил, не хочет ли она чего-нибудь, девушка лишь вымучено улыбнулась и покачала головой. Домовик все равно принес ей любимого имбирного печенья и крепкий чай, которые так и стояли нетронутыми. Малфой сидел на диване напротив. Он не хотел зря трогать ее сейчас, когда она наконец перестала плакать. Даже желание убить Уизли ушло на второй план. Конечно, ни на какую работу он не пошел.
- Прости, - вдруг сказала Грейнджер, тяжело вздохнув. Ей казалось, что грудная клетка сдавливает все внутри. Дышать было неимоверно трудно...
- Герм, о чем ты? - Драко удивленно посмотрел на девушку.
- Ты не должен был это видеть, - она наконец подняла глаза. Больше она не смотрела в пустоту. - Это то, что должно было остаться в прошлом...
- Грейнджер, - Слизеринский Принц встал и сел рядом с ней, - вот ты вроде умная, а такая дура, - девушка вскинула брови, не понимая, о чем он. - Ты серьезно думаешь, что я стану к тебе по-другому относиться?
- Драко, это не то, что должен...
- Так, - он притянул ее к себе, укладывая у себя на груди, - Слизеринская Принцесса, рассказывай, - он увидел, как Гермиона улыбнулась краем губ, когда он назвал ее так. Уже хоть что-то.
- Уверен? - Малфой кивнул. - Это... - девушка взяла в руки бумагу, - маггловский снимок. Они делают такие, когда женщины беременны. Вот это, - она показала на смытый силуэт, - мой ребенок, - гриффиндорка почувствовала, как все тело Драко напряглось. - Здесь срок восемь недель, - ее голос дрогнул, но она смогла взять себя в руки. - Через четыре дня после этого снимка у меня... Я потеряла ребенка. Я... Опять чертов сон с Белатрисой. Колдомедики говорили пить зелья для сна без сновидений, но... Рон винил в этом меня.
- Гермиона...
- Я не хотела этого ребенка, - Грейнджер отстранилась и уверенно посмотрела ему в глаза. - Ребенка хотел Рон, а не я.
- Тогда, как... - Драко запнулся. Он не хотел ни договаривать, ни слышать ответ. Все было в ее глазах. В огромных, карих, родных ему глазах. - Прости, - Малфой опять притянул ее себе и обнял. - Хочешь я кину в него Авадой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если серьезно? (Драмиона)
Fanfiction- А если серьезно, почему ты меня поцеловал? - Просто захотел. - Да, я помню, что ты "давно хотел это сделать". И все же. - Слушай, что ты хочешь услышать? Грейнджер, ты меня ненавидела последние... лет пятнадцать? - Я тебя не ненавидела. Ты м...