- Миссис Сарвэтонд, вы хотели поговорить? - лучезарно улыбнулась Гермиона.
- Да, - женщина вернула ей улыбку. - Видите ли, мы с мужем наслышаны о вашей компании и хотели узнать, может вы сможете помочь нам. К сожалению, наши условия... Они не подходят Мистеру Малфою и Мистеру Забини, - с наигранной грустью сказала Октавия.
- Миссис Сарвэтонд, - Грейнджер хватило мгновенья, чтобы посмотреть на Драко. Его серые глаза насмешливо смотрели на нее, а в них читалась бегущая строка: "Я тебе говорил! Спор проиграла! Ха!" - боюсь вас огорчить, - кажется, женщина даже не заметила их безмолвный диалог, - но моя компания не может предоставить вам такие услуги не только на данных условиях, но и на любых других. Моя компания подобным просто не занимается. Думаю, что другим вы столь ответственную задачу не доверите, - Гермиона одобрительна посмотрела на мужа и жену.
- К сожалению, вы правы, - покачал головой мужчина. - Что вы можете нам предложить? Кажется, Мистер Малфой нахваливал вас?
- Он мне льстит, но у меня и правда есть для вас предложение, - Гермиона показала рукой на стол, предлагая сесть. - Видите ли, переговоры и правда сложная вещь, но что я поняла за время войны - нельзя добиться результата не идя на уступки. Вы требуете от Мистера Малфоя отказаться от других контрактов, аргументируя это хорошей оплатой. Тогда, со стороны Мистера Малфоя, было бы логично поставить такие же требования. Откажитесь от других контрактов, - муж и жена удивленно распахнули глаза.
- Но, это просто невозможно, - пробормотала Октавия. Она совершенно не ожидала такой дерзости и резкой атаки.
- Верно, - легко согласилась Грейнджер. - Для вас это невозможно, как и для Мистера Малфоя. Я предлагаю вам заключить договор именно с ним, с лучшей компанией на рынке, но никакие контракты расторгнуты не будут. Больше вам просто некуда пойти, - добавила гриффиндорка, хищно улыбнувшись краем алых губ.
- Эта угроза?! - Филип резко встал.
- Что вы, - Гермиона даже не шелохнулась, не обращая внимание на напряженность остальных и злой взгляд Драко. Хвала Мерлину, он не одернул ее и не перебил. Неужели настолько доверяет?! Лестно, - это не угроза, а ультиматум. Это мой вам шах. Откажитесь, будет мат, - Мистер Сарвэтонд медленно сел на место. - Я успела ознакомиться с документами. Если вы не примите наше предложение, по моим жалким расчетам, ваши дела пойдут на спад. Обанкротитесь вы примерно, - она сделала эффектную паузу, - через четыре года. Конечно, вам наверное нужно время подумать, - театрально опомнилась Грейнджер улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если серьезно? (Драмиона)
Fanfiction- А если серьезно, почему ты меня поцеловал? - Просто захотел. - Да, я помню, что ты "давно хотел это сделать". И все же. - Слушай, что ты хочешь услышать? Грейнджер, ты меня ненавидела последние... лет пятнадцать? - Я тебя не ненавидела. Ты м...