Гермиона с улыбкой смотрела на то, как Блейз уже последние минут десять носит Пэнси на руках, целует и чуть ли не плачет от счастья. Кто бы мог подумать, что он способен испытывать такие эмоции? Грейнджер усмехнулась... А ведь когда-то она думала, что и у нее с Роном будет семья, но не теперь. Сейчас от одной мысли о бывшем муже ее передергивало. Сразу вспомнились Драко и Джеймс. Малфой обожал этого мальчишку и всегда прикрывал перед родителями. Он, не думая о своем дорогом костюме, играл с Поттером, терпел все мучения в образе анимага... Хмыкнув, Гермиона отогнала эти мысли. Почему-то после развода она думала, что у нее семьи никогда не будет, а то, что у нее сейчас с Драко... Это скорее случайное стечение обстоятельств, но чертовски приятное. Она успела полюбить этого язвительного, моментами колкого, но в душе очень доброго аристократа. Гриффиндорка разделила для себя Малфоя в школе и блондина с которым просыпается по утрам. Для нее это были разные люди. По правде, она удивлялась тому, как быстро он мог менять маски. Противный голос в голове говорил, что и с ней он носит маску, а настоящего Драко она и не видела.
Грейнджер снова вернулась в реальность. Ей пришлось целый час уговаривать Пэнси рассказать все мужу, а потом наблюдать со стороны, как робко молодая женщина рассказывает об их счастье. Сначала Блейз был очень серьезен и встревожен, потом удивлен, а потом... счастье расползлось по его лицу, как акварель. Он вспыхнул и бросился ее обнимать. Видимо, скоро Драко придется одному справляться со всем в компании, потому что Забини будет заядлым семьянином. Мужчина просто сиял от счастья.
Пламя в камине полыхнуло и в гостиную вышло все семейство Поттеров. Маленький Джеймс был на руках отца, а Альбуса к груди прижимала Джинни. Они принялись поздравлять Забини, когда камин опять загорелся зеленым цветом и оттуда вышел довольный Малфой. Гермиона усмехнулась, заметив его хитрую улыбку, но ничего не сказала. Не будет же она тянуть из него правду щипцам? Бессмысленно. Вручив подарки, все расселись по местам. Джеймс игра с младшим братом на ковре неподалёку от матери. Гермиона устроилась на коленях Драко, но никто не был удивлен. Они сидели, пили чай, понимая, что Пэнси алкоголь теперь противопоказан, и отмечали беременность подруги.
Альбус играл у ног Гермионы и Драко, когда начал плакать. Грейнджер сразу вскочила с места и привычно подхватила ребенка, начиная качать его на руках, чтобы успокоить. Джинни сразу оказалась рядом, чтобы забрать малыша и покормить его. Гриффиндорки пошли на кухню, а с ними увязалась и бывшая Паркинсон, понимая, что как быть матерью ей нужно научиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если серьезно? (Драмиона)
Фанфик- А если серьезно, почему ты меня поцеловал? - Просто захотел. - Да, я помню, что ты "давно хотел это сделать". И все же. - Слушай, что ты хочешь услышать? Грейнджер, ты меня ненавидела последние... лет пятнадцать? - Я тебя не ненавидела. Ты м...