Было раннее утро, когда большой семейный филин принес ответное письмо от Поттера. После встречи с Гермионой Драко сразу написал другу, прося помощи. Да, Малфой просил помощи. Для него это уже стало нормальным. Он давно понял, что не всемогущ, а помощь не так страшна, как ее малевал отец или слизеринцы.
Стол перед ним был почти пуст. Он давно, почти сразу после смерти матери, попросил эльфов не готовить еду на целую армию. Каждый вечер он просто говорил, что хочет на завтрак. Изредка чуть больше, на выбор. Сегодняшний день не был исключением. Два яйца глазуньи, бекон и черный кофе. Никаких излишеств.
Малфой был признателен, что Гарри так быстро ему ответил. Как и всегда в начале приятельское прозвище "Слизеринский Принц", а в конце подпись: "От Эй, Поттера". Они всегда так общались и не намерены были менять традицию. Шутки между ними, если смотреть со стороны, понять было сложно, но, те, кто знали всю историю, смеялись вместе с мужчинами. Почему Поттер почти не общается с Уизли, Драко не знал.
Он как-то наведался к рыжему года три назад. Хотел поговорить. Рональд работал журналистом в газете "Ежедневный пророк", но это лишь усилило все его отрицательные качества. На его пальце тогда все еще было простое золотое, хоть и потускневшее, кольцо, поэтому Малфой и думал, что они с Гермионой еще вместе. Сколько нового, ну, или не очень, он о себе узнал. А через пару дней в газете о нем написали море всяких гадостей, никак и ничем не подтвержденных. Рон стал мелочным, злым и колючим, но, когда Драко последний раз видел его краем глаза на каком-то званом ужине в Министерстве, то выглядел Уизли отлично, был мягок и... двуличен. Видимо, поэтому Поттер и Грейнджер с ним связь больше не поддерживали. Даже Джинни о нем почти не вспоминала.
Письмо было коротким, но прочитав его, Малфой улыбнулся краем губ. Отпуск. Наконец-то! Он отдохнет, наберется сил, обсудит дела и попросит совета у друга... ну разве не прекрасно?! В таком, на удивление хорошем, расположении духа Драко настрочил письмо Забини, говоря, что сбежит на недельку или две, но будет на связи, а потом быстренько, не без помощи магии, собрал чемодан. Утро пятницы удалось!
Секунда, и молодой мужчина уже стоит у двери в дом Поттеров. Усмехнувшись привычной ухмылкой он постучал. Прошла пара секунд, прежде чем дверь открылась. Встретила его Джинни в джинсах и домашней кофте. Волосы были собраны в хвост, а глаза изучающе, немного сонно, пробежались по его фигуре. Узнав гостя, она улыбнулась и пропустила его в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если серьезно? (Драмиона)
Fanfiction- А если серьезно, почему ты меня поцеловал? - Просто захотел. - Да, я помню, что ты "давно хотел это сделать". И все же. - Слушай, что ты хочешь услышать? Грейнджер, ты меня ненавидела последние... лет пятнадцать? - Я тебя не ненавидела. Ты м...