- Это плохая идея, - пробормотал Драко, смотря на Замок.
- Неужели великий Драко Малфой чего-то боится? - звонко рассмеялась Грейнджер, державшая его за руку.
- Я не боюсь, но чувствую, что кончится это плохо, - покачал головой волшебник усмехаясь.
- Драко, - она рукой повернула его голову к себе, - это просто Хогвартс. Мы оба были в местах и похуже, - Малфой усмехнулся и бегло ее поцеловал. Она была определенно права. Оба видели такое...
Сегодня они были одеты иначе. Гермиона в зелёной блузке, юбке карандаш выше колена и чёрной короткой мантии чуть ниже бедра с серебряными цепочками. Драко в костюме, а поверх накинута темно-зеленая мантия с серебром. Каблуки гриффиндорки звонку стучали по каменному полу, когда они шли в сторону Большого зала. Сейчас все факультеты были там и завтракали. На секунду они остановились, осматривая огромное пространство. Все те же длинные столы, сотни учеников, небесный потолок. Изменились только учителя. Увидев Гермиону, Невилл улыбнулся, а, заметив Малфоя, кивнул. Драко позволил себе ухмылку. Ну, директор хотя бы не хочет его смерти.
- Я же говорила, - шепнула ему на ухо Гермиона, - день будет веселый.
- Все-то ты знаешь, - передразнил ее Слизеринский Принц и улыбнулся.
С ней он чувствовал себя уверенно и спокойно. Вместе они двинулись к столу преподавателей, провожаемые сотней взглядов. Все ученики оторвались от еды, глазея на гостей школы. Конечно их сразу все узнали. Как же, лучшая ученица Гриффиндора, девушка из Золотого Трио, Гермиона Грейнджер идет под руку с Слизеринским Принцем, бывшим Пожирателем смерти, Драко Малфоем. Кажется, они не понимали, почему в блондина еще не пустили какое-нибудь заклятье. Им и не понять. Слизеринец выдохнул, и на его лице появилась маска безразличия ко всему происходящему. На это Гермиона прыснула, заставив юношу усмехнуться. Видимо, рядом с ней Лордом Малфоем долго пробыть он не сможет.
- Я рад приветствовать вас в школе чародейства и волшебства Хогвартс, - сдержанно улыбнувшись, сказал Невилл, выходя из-за стола преподавателей.
- Мы тоже очень рады быть здесь, Директор Лонгботтом, - кивнул в знак уважения Малфой. Гриффиндориц немного удивленно посмотрел на него, потом на Гермиону и, будто сделав для себя какой-то вывод, кивнул. - Ты отличный директор, - уже тише усмехнулся Драко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если серьезно? (Драмиона)
Fanfiction- А если серьезно, почему ты меня поцеловал? - Просто захотел. - Да, я помню, что ты "давно хотел это сделать". И все же. - Слушай, что ты хочешь услышать? Грейнджер, ты меня ненавидела последние... лет пятнадцать? - Я тебя не ненавидела. Ты м...