- Лорд Малфой, ваша встреча... - секретарша с папкой зашла в кабинет. - Простите! - она хотела уже удалиться, но услышала приглушенный смех. Впервые за все эти годы она услышала его смех. Девушка невольно замерла, а на ее щеках вспыхнул румянец, будто она увидела то, что не должна была.
- Спасибо. Мы сейчас придем, - с улыбкой ответил Драко. Секретарша покраснела почти до корней волос и быстро скрылась за дверью.
Такая ее реакция была вполне понятной. Малфой сидел в кресле, облокотившись на стол и любовался Гермионой, которая нахально восседала на его рабочем месте, закинув ногу на ногу и перелистывая документы. Когда блондин попытался намекнуть девушке, что сидеть на столе не очень-то прилично, она фыркнула: "Ты недоволен видом? Могу уйти!" - и снова углубилась в изучение бумаг. После этого Слизеринский Принц ничего не говорил, просто наблюдал за ней, но не как удав за кроликом. Теперь эта змейка с гривой сама кому захочет голову оторвет. Драко смотрел на нее, как на произведение искусства, но, что удивляло его, Грейнджер ни на секунду не смутилась. И не потому, что не замечала его взгляда, гриффиндорка просто перестала отрицать факт того, что ей могут восхищаться.
Когда секретарша напомнила о встрече, а дверь закрылась, Гермиона хмыкнула и, сложив документы, легко соскочила на пол. Девушка уже хотела двинуться к выходу, но ее поймали руки Малфоя. Он обнял ее за талию и притянул к себе. Грейнджер даже не пыталась вырываться, просто облокотилась спиной на его грудь и прикрыла глаза.
- Драко, нам надо идти, - усмехнулась гриффиндорка, не открывая глаза.
- Еще не хочешь отказаться от пари? - его голос прозвучал прямо у ее уха.
- А ты хочешь потерять контракт? - Гермиона резко развернулась в его руках, хлестнув волосами по лицу, а потом застыла у самого его носа, гордо подняв голову. В карих глазах горели насмешка и азарт.
- Герм, мои мысли сейчас точно не о контракте, даже не рядом, - расплылся в улыбке Малфой.
- Очень зря, - промурлыкала Грейнджер, а потом наклонилась к самому его уху, - потому что я уже придумала для тебя несколько желаний. И поверь, ты будешь рвать и метать.
Еще секунду она стояла так, а потом усмехнулась и уверенной походкой двинулась в сторону двери. Драко шумно выдохнул, смотря ей в след. Когда она такой стала?! Схватив пиджак, слизеринец поспешил за Гермионой. Когда он выскочил из собственного кабинета, эта дикая кошка уже о чем-то увлеченно говорила с его секретаршей, которая кивала, будто это это не Малфой ее босс! "Такими темпами она отцапает у меня всю компанию. Сотрудники будут бояться ее, как только узнают, что она смогла рассмешить меня, а если..." - Драко хмыкнул и поспешил отогнать от себя эти мысли, надевая маску Лорда. Холодно посмотрев на секретаршу, которая чуть ли не пискнув, исчезла из поля зрения, Слизеринский Принц перевел взгляд на Грейнджер. "Ну как так?!" - он уже метался у себя в мыслях. Она не то что не вздрогнула от его "взгляд аля Василиск", девушка расплылась в довольной хищной усмешке, а ее карие глаза потемнели, не потеряв блеск. "Так я скоро совсем с ума сойду..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если серьезно? (Драмиона)
Fanfiction- А если серьезно, почему ты меня поцеловал? - Просто захотел. - Да, я помню, что ты "давно хотел это сделать". И все же. - Слушай, что ты хочешь услышать? Грейнджер, ты меня ненавидела последние... лет пятнадцать? - Я тебя не ненавидела. Ты м...