Вся компания привычно собралась в гостиной Малфой-мэнора. Был понедельник, и Гарри отдыхал после тяжелого рабочего дня в Министерстве. Драко и Блейз решили оставить бизнес на попечителей, а сами дела перенести на дом, уезжая лишь в командировки. Все сидели с чашками чая в руках, понимая положение Пэнси.
- О вас все еще все газеты трубят, а уже месяц прошел, - усмехнулась слизеринка. - Драко, а можно было это сделать не на свадьбе Уизли? У бедняги все-таки праздник был.
- Ладно тебе, - улыбнулся Малфой, - ты просто не видела его реакции, вот и завидуешь.
- Поттер, а помнишь, как он сидел недавно и хандрил, что семья ему не суждена? - театрально закатывая глаза и растягивая слова, как это любил в детстве делать друг, рассмеялся Забини.
- Ты у меня сейчас получишь! - сурово рыкнул Слизеринский Принц, но заметив смеющийся взгляд невесты, улыбнулся. - Я просто еще не знал, насколько счастлив.
- Я говорила, он всегда выкрутиться! - усмехнулась Гермиона. - Даже в Хогвартсе умудрился меня найти!
- Грейнджер, из тебя просто ужасная актриса, - фыркнул Малфой. - Еще бы в рысь передо мной пару раз перекинулась, - все громко рассмеялись, а виновница насупилась. - В конце концов я бы все равно тебя нашел и перенес домой.
- А под венец ты бы меня тоже насильно потащил? - удивленно вскинула брови девушка.
- Да, - без тени сомнения ответил он. - Мне вообще Блейз как-то сказал хватать тебя и никому не отдавать! - Гермиона бросила укоризненный взгляд на друга, который поспешил отвести глаза. Он пристально рассматривал интереснейший вид за окном.
- Рон, кстати, начал копать под ваши компании. Уверен, что там что-то нечисто. Кажется, даже говорил, что Герм под империусом, - рассмеялась Джинни.
- Это он скоро под круциатусом будет корчиться, - прорычал Малфой. Его не остановил даже укоризненный взгляд Гермионы.
- Кстати! - Миссис Поттер улыбнулась, стараясь увести тему от личности ее брата. Вся компания недавно узнала, почему сбежала Гермиона. Девушке тогда попало от всех друзей за такую глупость. - Драко, ты сдержал слово. Будешь крестным Альбуса.
- Это что, ставки такие были? Выйду ли я за него замуж? Ужас, - закатила глаза Гермиона. - Гарри, как ты это допустил?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если серьезно? (Драмиона)
Fanfiction- А если серьезно, почему ты меня поцеловал? - Просто захотел. - Да, я помню, что ты "давно хотел это сделать". И все же. - Слушай, что ты хочешь услышать? Грейнджер, ты меня ненавидела последние... лет пятнадцать? - Я тебя не ненавидела. Ты м...