С помощью камина Гермиона перебралась из своей квартиры в особняк Забини, где жили Блейз и Пэнси. С ее последнего появления здесь ничего не изменилась. Все та же кожаная мебель, интерьер в зеленых, серых и белых цветах, темный паркет, высокие потолки и окна.
- Паркинсон! - крикнула что есть силы гриффиндорка, - дуй сюда!
Прошла минута, когда в гостиную быстрым шагом вошла слизеринка. У нее был не самый довольный вид. Одета она была достаточно просто - серые джинсы, кофта с внушительным вырезом и кроссовки. Увидев подругу, она усмехнулась и рухнула на диван, показывая рукой на противоположный конец и предлагая сесть.
- Что случилось? - лениво закатывая глаза, протянула девушка. - Герм, я ведь могла быть и не дома.
- Малфой, - фыркнула гриффиндорка.
Гермионе вдруг захотелось покурить или выпить, но она сдержала себя. Только закусила нижнюю губу. И мысли снова вернулись к надоедливому слизеринцу, к тому, как он поцеловал ее, а потом ушел, ничего не объяснив. К его серым глазам. "Давно хотел это сделать" - пронеслось в голове у девушки. Интересно, а давно - это сколько? Она усмехнулась, представляя, как бы это выглядело в Хогвартсе. Нет, наверное все началось у Поттеров. А как это вообще началось?
- Гермиона? - напомнила о своем присутствии Пэнси.
- Да, прости, - покачала головой Грейнджер.
За двадцать минут она пересказала ей все, что произошло за сегодня. У них с Паркинсон сложились отличные доверительные отношения, что было просто немыслимо, но лишний раз доказывало, что шляпа была права. Гермионе место на Слизерине.
- Мда... - протянула Пэнси, дослушав подругу. - Я знала, что у гриффиндорцев талант находить приключения на одно место, но чтобы настолько... Что будешь делать?
- Это я у тебя хотела спросить, - фыркнула Гермиона. - Есть идеи?
- Есть, - рассмеялась жена Блейза, - но сначала скажи, он тебе нравится?
Грейнджер уставиласьна подругу. А вот над этим она как-то не задумывалась. Мерлин, ей двадцать пять, а она сидит у подруги и думает, что делать с тем, что ее поцеловал парень. От такого описания ситуации Гермиона рассмеялась. Если подумать, то ничего такого не произошло, но меняет все то, что завтра во всех газетах будет их совместная колдография, а еще, что она магглорожденная, а Драко чистокровный плюс Малфой. А так ничего особенного. Ну, только если не считать, что она с Гриффиндора, а он со Слизерина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если серьезно? (Драмиона)
Fanfiction- А если серьезно, почему ты меня поцеловал? - Просто захотел. - Да, я помню, что ты "давно хотел это сделать". И все же. - Слушай, что ты хочешь услышать? Грейнджер, ты меня ненавидела последние... лет пятнадцать? - Я тебя не ненавидела. Ты м...