Глава 24

6.2K 221 20
                                    

Гости активно прибывали. Было много знакомых лиц. Члены Ордена Феникса, Армии Дамблдора, игроки сборных по квиддичу, лица Министерства Магии и просто друзья и близкие. На лице Гермионы засияла улыбка, когда она увидела профессора Макгонагалл. Пожилая ведьма все еще прелестно выглядела для своих лет. Волосы, которые давно начали седеть, как и всегда собраны, а она сама одета в мантию цвета сочной травы. Увидев свою лучшую ученицу, женщина улыбнулась своими тонкими поблекшими губами и распростерла руки для объятий. Гриффиндорка крепко, но нежно обняла бывшего декана своего факультета. Как давно они не виделись!

- Гермиона, - улыбнулась Макгонагалл, - ты просто чудесна.

- Спасибо, профессор, - на глазах девушки невольно выступили слезы. - Как вы? Мы так давно не виделись.

- Прекрасно. Должна сказать, что я уже прилично устала от Хогвартса и теперь отдыхаю у берега озера. Изредка помогаю Невиллу. Слышала ты на день пришла в школу в роли преподавателя? - зеленые глаза Минервы весело заискрились.

- Ничего от вас не скроешь, - улыбнулась Грейнджер.

Вскоре подошли и другие знакомые с Гриффиндора. Все они были рады видеть Макгонагалл в полном здравии. Несмотря на возраст, женщина умудрялась сохранять свою красоту и изящество.

Гермиона вышла на улицу, чтобы подышать свежим воздухом. Ей порядком надоели косые взгляды и частые попытки журналистов спросить у нее что-то. К счастью, Гарри помогал от них отмахиваться, как от назойливых мух. Хотя бы здесь ее никто не трогал. Свежий теплый ветерок щекотал шею. Ночь обещала быть звездной, хоть солнце еще и не село за горизонт. Хотелось просто постоять и подумать. Мыслей было очень много, но почти все они так или иначе касались Малфоя. Он ворвался в ее жизнь, но, если подумать, преобразил ее, сделав прекрасной.

- Не пристало девушке стоять одной в таком месте, - хмыкнул сиплый голос.

- Позвольте девушке самой решать, что ей делать, - огрызнулась Гермиона, даже не обернувшись на наглеца. Почему нельзя оставить ее одну?!

- Даже если это я? - мужской голос стал мягким и знакомым, а крепкие руки обняли гриффиндорку со спины. - Привет.

- Драко, - облегченно выдохнула девушка, кладя голову ему на плечо.

- Тебе идет, - хмыкнул он, целуя ее в шею.

А если серьезно? (Драмиона)Место, где живут истории. Откройте их для себя