Гермиона рванула с места, на бегу превращаясь в рысь. Из кабинета, как ошпаренная, выскочила уже дикая кошка. Студенты вскрикнули, шарахаясь в сторону от крупного животного. Грейнджер уже думала, что оторвалась, но потом послышались новые вскрики.
Драко усмехнулся и бросился за ней, так же перекидываясь в анимагическую форму. Белый песец вылетел в коридор, перепугав студентов не меньше рыси. И снова они гоняются друг за другом! Ученики прыгают в стороны, не ожидая такого, а им это только на руку. Малфою было плевать, что подумают или скажут люди. Сейчас он видел перед собой только две кисточки на ушах кошки.
Они пронеслись по первому этажу, а потом вылетели во двор. Воспользовавшись своей формой Гермиона за секунду вскарабкалась на дерево на одну из нижних веток, чтобы продолжить дразнить Драко оттуда своим виляющим хвостом. Сначала он хотел поймать пушистую, а потом передумал, понимая, что так подставит и себя, и ее в глазах студентов. Вернув себе человеческий облик, он усмехнулся, смотря в карие глаза рыси. Да, она определенно дикая кошка.
Когда Малфой опять стал человеком, все вокруг еще громче загалдели, но его это не волновало. Интересовала его сейчас только Грейнджер, сидевшая на ниже ветке и довольно жмурившаяся.
- Акцио Грейнджер, - тихо сказал Драко, достав волшебную палочку.
Не ожидавшая такого поворота, рысь пискнула, но сделать ничего не смогла и через секунду уже была на руках у усмехающегося Малфоя. Он осторожно погладил ее по голове и не забыл потереть переносицу, от чего кошка даже заурчала. За всем этим наблюдала, наверное, половина Хогвартса.
Нарушил восторженную тишину директор. Лонгботтом вышел во двор и осмотрел всех учеников. Поняв, что разгонят их бессмысленно, он перевел взгляд на Малфоя. На секунду он удивился, поняв, что это не просто очень крупная кошка, а рысь, а потом нахмурился.
- И где ты нашел рысь? - стараясь не смеяться, строго спросил Невилл.
- Она со мной пришла, - невинно пожал плечами Слизеринский Принц.
В этот момент животное соскочило с его рук и, стоило лапам коснуться зеленой травы, как перед всеми предстала прекрасная Гермиона Грейнджер. Она взмахнула своими длинными каштановыми волосами, собирая их в низкий хвост, а потом улыбнулась самой невинной улыбкой директору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если серьезно? (Драмиона)
Fanfiction- А если серьезно, почему ты меня поцеловал? - Просто захотел. - Да, я помню, что ты "давно хотел это сделать". И все же. - Слушай, что ты хочешь услышать? Грейнджер, ты меня ненавидела последние... лет пятнадцать? - Я тебя не ненавидела. Ты м...