После того появления Перси прошел месяц, и ничто не напоминало об этом. Вечером, после того, как Драко чуть ли не заставил ее попробовать каждый сорт мороженого который только смог придумать, Гермиона сожгла снимок. Она сама не знала зачем. Просто смотрела, как плавится изображение, как огонь поедает бумагу, как прошлое и боль отпускают ее. Нет, девушка не хотела забыть, она будет помнить всегда, но она хотела, чтобы это ушло в прошлое и осталось там. Как с теми уродливыми шрамами, что оставила ей Белатриса.
Когда на следующий день друзья увидели комнату, то были в восторге, но, конечно, больше всех восхищался Джеймс. Он носился от одного вкуса к другому, было решено сделать в каждом Монтане свой вкус, не в силах наглядеться, будто никогда не видел мороженого!
Месяц пролетел незаметно. Это было не сложно, ведь жизнь вернулась в свое русло. Драко и Гермиона теперь постоянно виделись на работе, потом вместе обедали в любимом кафе. Их пытались доставать журналисты, но получалось плохо. Они оба просто трансгрессировали по отдельности, но все равно появлялись в одном месте, будто знали где хотят оказаться. Когда Малфой рвал и метал, Лора отправляла записку Камилле. Секретарши быстро нашли общий язык и даже подружились. Ками была яркой и общительной, а Лора более сдержанная и сухая. Они отлично дополняли друг друга. Когда такая записка приходила, Гермиона фыркала, кидая какую-нибудь колкость, а потом отправлялась в клетку к разряенному Малфою. Обычно, что-то не сходилось с документами.
Один раз Драко правда влетело от разгневанной девушки, но на то была причина. Он специально сделал вид, что злиться и готов кинуть в кого-нибудь Авадой, чтобы она пришла. Когда обман раскрылся, оказалось, что, когда он и вправду злиться, то у него какие-то другие глаза, ему влетело по самое не хочу. Не спас даже Блейз.
Утро пятницы было таким же чудесным, как и любое другое. Все спокойно, небольшой круглый стол, Гермиона с чашкой капучино и книгой, Драко с черным кофе и газетой. Все хорошо, если бы идиллию не испортил растрепанный филин. Нахальная птица приземлилась почти в тарелку, задев крылом вазочку с цветами и смахнув кленовый сироп для оладьев. Оба синхронно фыркнули, гневно глянув на невоспитанное животное, но письмо гриффиндорка все-таки забрала. Филин, махнув крылом, разлил еще и кофе и улетел. Малфой проводил птицу взглядом, обдумывая, какое проклятье бросить ей в след. Даже когда та скрылась из виду, он все еще перебирал в памяти самы изощренные пакости не опасные для жизни, когда увидел побледневшую, но сдержанную Гермиону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если серьезно? (Драмиона)
Fanfiction- А если серьезно, почему ты меня поцеловал? - Просто захотел. - Да, я помню, что ты "давно хотел это сделать". И все же. - Слушай, что ты хочешь услышать? Грейнджер, ты меня ненавидела последние... лет пятнадцать? - Я тебя не ненавидела. Ты м...