Всем привет, меня зовут Лиза Юбенкс, да да вы не ослышались именно Юбенкс. Моего старшего брата зовут Ноен. Он живёт в ЛА, а я с родителями в Канаде.
Мне 16 лет, я не сильно высокая, голубые глаза, маленький слегка вздернутый нос, пухлинькие губы. Я довольно худая, но не смотря на это грудь и попа у меня присутствует. Я не обделена вниманием парней, хотя я не считаю себя супер красоткой. У меня русые волосы по плечи с розовыми кончиками, я так же как и брат люблю красить свои волосы.
У нас с Ноеном отличные отношения, мы с ним часто видимая из-за постоянных отъездов родителей. Вот один раз они уехали в командировку на неопределенный срок и отправили меня к брату. НО обо всем по порядку.
______________________________________Утро я проснулась от того что кто-то меня щекочет. Так делал только Ноен, я образовалась что он приехал. Я прыгнула на него.
Я: Ноен, ура ты приехал. Я так скучала.
Н: Я тоже, не смотря на то что мы не виделись всего лишь неделю.
Я: Ты какими судьбами тут? Ты же не приезжал уже сюда давно.
Н: Я за тобой, родители опять уезжают на неопределенный срок. Так что давай собирайся и поехали.
Я: Хорошо, сейчас только в ванную заскочу.
Н: Я пока что пойду завтрак приготовлю, путь у нас долгий, а ты вечно голодная.
Я в шутку ударила Ноена в плече и пошла в ванную. В ванной я быстро приняла душ и сделала масочки как я это люблю. Слегка накрасившись я вышла из комнаты на завтрак.
Я: Что так вкусно пахнет? Неужели панкейки.
Н: Ага садись давай и поедем мне к вечеру надо быль в ЛА.
Я: К чему такая спешка?
Н: Мне нужно будет уехать по делам, а ты два дня по живёшь в отеле. Ты ведь выживешь?
Я: Конечно, нет в свои 16 я не проживу без присмотра два дня. Может раз на то пошло можно я возьму с собой Нику?
Н: Хорошо, если её родители не против.
Я: Тогда я пошла переоденусь и наберу Нику.
Я побежала в комнату, я не собирала чемодан так как у Ноена полно моих вещей. Я отдела это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What could be better
FanfictionНеопределенное время отъезда которое превратилось в настоящую пытку и наслаждение для неё.