Всплеск фар, я понимаю сейчас меня собьёт машина. Я от страха и предвкушения этого закрываю глаза. Я жду жду, но ничего не происходит. Я решаюсь открыть глаза. Я открываю и вижу что на до мной Чейз. Он опёрся руками около моих плечей.
Ч: ТЕБЕ ЖИТЬ НАДОЕЛО ИЛИ КАК?
Я я просто смотрела в его глаза и не
могла ничего сказать. Из глаз сами потекли слезы. Он встал с меня. Я просто накинулась на него и плакала в плече. Он обнял меня в ответ. К нам уже подбежал Пейтон.
П: Лиз ты как все хорошо? Зачем ты убегала? Что вообще произошло? Не молчи Лиз. Тове молчание меня убивает.
Я: Я не могу сказать почему убежала.
П: А...а почему мы расстались?
Я: Прости, Пейтон, но...
Дж: Что у вас тут происходит?
Я сидела и смеялась сквозь слезы.
Я: Прости Джексон, но наш побег не увенчался успехом.
Дж: Ничего, так что произошло?
П: Ничего, страшного Лиз всего лишь сеть не сбила машина, а ей весело.
Я: Ну не сбила и на том хорошо.
Ч: Все давайте встаём и едем домой.
Я: Да поехали, только пере етим заедем в Мак.
П: Ой, ну ты как всегда.
Дж: Покушать никогда не поздно.
Я: Вот Джексон меня понимает. Ладно идёмте в домик и поехали.
П: Идёмте.
Мы шли в дом и разговаривали на фоне рассвета, как в каких-то фильмах. Мы зашли в наш домик.
Ч: У вас была одна кровать?
Я: Да
Ч: И вы спали вдвоем?
Я: Пришлось, другого выхода не было. Все занято.
Дж: Все, я все собрал пошлите.
П: Так быстро?
Дж: Ну да, мы ничего не раскладывали особо.
Мы вышли и пошли к машине Джексона, перед этим отдав ключ от домика мужчине. Пейтон оставил свою машине на том пляже. Мы заехали в Мак и каждый заказал себе по огромной порции еды, кроме меня. Я заказала детское потому что там была очень классная игрушка.
П: Так которая есть хотела.
Я: Я то хочу, но вы видели эти игрушечки.
П: Ой все с тобой понятно.
Мы поели, и отправились домой. Пейтон остался у Джексона. Мы его уговаривали пойти снами, до дома 10 минут, но он остался. Мы пошли домой, Ника до сих пор спала. Чейз проводил меня до моей комнаты.
Я: Чейз..
Он посмотрел на меня вопросительно.
Я: Ты бы не хотел остаться со мной?
Ч: Хорошо, сейчас я пойду переоденусь и вернусь.
Я: Хорошо.
Пока его не было я тоже переоделась в пижаму. Выглядела она так:Чейз уже пришел, а я застрелила кровать. Мы легли
Я: Чейз, можно я тебя обниму?
Ч: Конечно.
Я обняла его, а он во ответ. Я просто была счастлива, но как мне ему сказать правду?
Опять не нашел ответы на вопросы я заснула. Я проснулась, Чейз рядом спал. Я решила понаблюдать за ним. Его волосы прикрывали лицо, он всячески пытался их попровит, но так как он спал этл не особо получалось. Я направила его пряди волос за уши. Я хотела ещё полежать, но в дверь я услышала стук. Я подумала что это Пейтон вернулся, но нет. На пороге стояла та светловолосая девушка из больницы.
?: Привет, а где Чейз?
Я: А могу я поинтересоваться кто ты? А то в больнице я так и не узнала.
?: Конечно, я- Синтия.
Я: Ты бывшая девушка Чейза?- она просто стояла и выглядывала за меня в дом.
С: Да, так где Чейз?
Я: Он в комнате спит ещё.
Ч: Синтия чего пришла?
Сзади подошёл Чейз, я даже не заметила.
С: Привет, Чейз. Я к тебе как ты?
Ч: Хорошо, а зачем. Я тебе в больнице все сказал.
С: Ах, да ты наверное забыл.
Ч: Что?
С: Что когда, она- она показала пальцем но меня- согласилась встречаться с Пейтоном, ты-тепер уже палец направлен на Чейза- переспал со мной- она показала на себя.
Ч: Тогда это не считалось, я был пьян.
Я просто молча ушла.
С: Ну, тогда я тоже по пьяне переспала с Энтони, но мы расстались.
Ч: Но ты мне изменяла не впервой. Я тебе все сказал.
Он прямо перед ней захлопнул дверь, она даже не успела одуматься.
Он вернулся в комнату.
Ч: Лиз, Прости за нее
Я: Ничего страшного.
Ч: Лиз, может мы с тобой могли бы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What could be better
FanfictionНеопределенное время отъезда которое превратилось в настоящую пытку и наслаждение для неё.