И я вижу его- Пейтона.
Божечки ты мой как ты изменился.
Я:Пейтон- неуспев сказать и слова он набрасывается на меня с обнимашками.
П: Госпади, как ты изменилась- осматривая меня говорил он- и причём в лучшую сторону.
Я: Да бы тоже не отстаешь. Знакомся это моя лучшая подруга Ника.
П: Очень приятно я Пейтон.
Нк: Мне тоже.
Они обнялись, и мы пошли в кафе, так как я как всегда была голодная. Мы сидели и делились что произошло с нами за эти два года что мы не виделись.
Я: Ну что же ты нашёл себе девушку?
П: Нет, а ты.
Я: Нет девушку я себе не нашла- смеялась я.
П: Ой, да ты прекрасно поняла про что я.
Я: Ладно, нет не нашла себе не кого.
П: Тогда, завтра вечеринка и мы идём на неё и ищем тебе парня.
Я: О боже, ещё один.
П: А кто ещё?
Я: Ноен, постоянно говорит мне про то что у меня нету парня.
Пейтон хотел что-то сказать, но не успел ему кто-то позвонил.
*Разговор
П: Ало... Да привет брат... О Боже что опять? Ладно сейчас мы приедем и заберем тебя... Да я не один... Да две девушки.... Нет не фанатки, моя лучшая подруга и её лучшая подруга... Да моя лучшая подруга красотка ещё та конфетка...
Я ударила Пейтона.
П: Да, короче сейчас мы приедем.... Кинь адрес смс-кой... Ага все пока.
Пейтон отключил телефон.
П:Так собираетесь и мы едем, за моим другом.
Нк: Зачем?
П: Ну короче если вкрации то, он расстался с девушкой она ему изменила... В КОТОРЫЙ РАЗ. Но теперь уже точно расстались, он её всегда прощал но она села так сказать на шею.
Я: Боже, бедняга. Чего сидим поехали.
Пейтон позвал официанта, он принёс нам счёт. Мы оплатили и поехали к его другу. Пейтон был за рулем, Ника на переднем сидении, а я сзади. Мы ехали довольно быстро, ведь Пейтон переживал что его друг сейчас напьется и что-то натворит. Ника по дороге уснула, мы с Пейтоном доехали до дома этого парня. Выйдя из машины Пейтон быстро побежал к двери, и позвонил в звонок. Я уже подошла, а двери все никак никто не открыл. Я дернула за ручку двери и оказалась, что все это время дом был не заперт. Я зашла в него, а за мной Пейтон, Ника все также спала в машине. Пейтон пошёл на второй этаж,а я осталась его ждать в гостиной. Вдруг я услышала как Пейтон меня зовёт..
П: Лиз, он тут иди сюда, помоги его дотощить до машины.
Я: Ага, я сейчас.
Я поднялась на второй этаж и зашла в ближайшую комнату. В ней лежал парень и рядом с ним Пейтон.
П: Видимо он уже выпил, и спит. Его здесь нельзя оставлять так что помоги пожалуйста его дотащить до машины.
Я: Без проблем.
Мы подняли его и очень осторожно спустили вниз и подошли к машине, пришло время разбудить Нику, что бы она открыла нам двери. Она открыла двери, и я села, а парня положили что бы его голова была но моих коленях. Все сели по местам и мы поехали домой к Пейтону. Дорога была длинной около 2,5 часов. Я положила руку на плече парня и только сейчас до меня дошло спросить как его зовут.
Я: Пейтон, а как его зовут?
П: Чейз, а что?
Я: Ничего, я похоже его знаю.
П: В каком смысле?
Я: Это лучший друг Ноена?
П: Да, теперь понятно откуда ты его знаешь.
Я: На самом деле я вижу его впервые раз, но Ноен много про него рассказал пока я ждала Нику ещё в Калифорнии.
Мы продолжили наш путь, и заехали на заправку. Пейтон начал выходить что бы заплатить, за бензин.
Я: Пейтон, возми что-то поесть и воды. Она понадобиться когда Чейз проснётся.
П: Ой, ну ты как всегда есть хочешь, и воду захвачу обязательно.
Я: Спасибо.
Пейтон уже вышел, я хотела поговорить с Никой, но она опять уже спала.Капец мне кажеться она вечно спит.
Ладно, уже. Волосы Чейза были раскиданы по всему лицу. Я решила из окуратно убрать.
Боже какой ты красивый
Подумала я, и впервые в жизни мне потянуло внизу живота.
Что это такое, я никогда такого не чувствовала.
Мои мысли прервал вершувщийся Пейтон.
П: Держи свою еду и вот вода.
Он протянул мне пакеты и я поставила их на пол. Оставалось ехать примерно полтора часа.
П: Можешь тоже поспать. А то бы так сосредоточена только не могу понять из-за чего.
Я: Ладно я посплю за 10 минут до приезда разбудишь меня, хорошо?
П: Да спи уже.
Я облокотилась на окно, мои глаза начали закрываться и я уже спала. Мне снились всякие короткие и не понятные сны. Из-за этого я иногда слышала разговоры Пейтона с кем-то.
П: Буди её
?: Хорошо. Ей малышка просыпайся- кто-то мягко провёл рукой по моей щеке.
Я открыла глаза и увидела:Видимо пока я спала он проснулся и переложил меня к себе на колени. Это было безумно принято и мило.
О божечки вы видете эту обвородительную улыбку? Так стоп Лиз о чем бы думаешь? Он же тебе не понравился?
Я: Ой, да прости.- я быстро встала и отвернулась к окну.
Ч: Я кстати Чейз.
Я повернулась к нему.
Я: Я Лиза, а это Ника.
Ч: Я знаю
Я посмотрела и увидела, что Ника не спит.
Я: И что вы сами не спали, а я тут как отброс общества.
Ч: Хах, почему отброс? Просто ты так мило спала никто тебя не хотел будить.
Я: Ну ладно поверю.
П: Тут за поворотом уже мой дом.
Машина уже начинала поворачиваться как из-за поворота вылетает другая. Пейтон выворачивает руль и я лечу на Чейза. Пейтон остановился, и я встала с Чейза.
Я: Прости.
Ч: Ничего мне было приятно- опять улыбнулся он.
Я: Фи- я отвернулась и начала выходить. Я забрала пакеты которые Пейтон принёс на заправке.
П: Давай я понесу.
Я: На- я протянулась пакеты.
Пейтон подошёл к двери и открыл её. Вместе с дверью открылся прекрасный вид на его дом.
Я: Как красиво. Ты тут сам живёшь?
П: Да, но иногда тут живут ещё некоторые парни в том числе и Чейз. Кстати может вы сегодня уже останетесь у меня?
Я/Нк: Я не против.
П: Ладно тогда на втором этаже идите выбирайте комнату себе.
Ника пошла и сразу заняла первую попавшуюся. Я же обошла все комнаты и пришла к последней. Открыв её она была прекрасна в фиолетовых тонах( мой любимый цвет) на верху была подсветка которая вела к балкону. Я уже собиралась тут остаться но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What could be better
FanfictionНеопределенное время отъезда которое превратилось в настоящую пытку и наслаждение для неё.