Я: Чейз, я хотела спросить, что значит твой рисунок?
Ч: Тебе действительно интересно?
Я: Да, я хотела ещё тогда спросить, но была слишком уставшей.
Ч: Просто в моей жизни появился человек который так сказать залечил мои душевные раны.
Я: Оу, наверное это круто чувствовать что не смотря на все ты кому-то нужен?
Ч: Как сказать, с одной стороны да, а с другой нет. Вот мы пришли.
Я взглянула на пляж это была не реальная красота, закат только начинался.
Ч: Предлагаю пойти на камни, там я всегда сижу.
Я: Окей, пошли.
Мы пришли к камням, и сели на тот который стоял в воде. На фоне с закатом шум бьющихся волн, я чувствовала себя раслабленно, как никогда раньше.
Я: Знаешь, иногда я чувствую что я никому не нужна. Родители часто в командировках, да я понимаю что это для того что бы я чеье не в чем не отказывала. С Ноеном мы уже не так тесно обьщаемя, конечно он повзрослел ему не до меня.
Ч: Не волнуйся, в жизни каждого человека есть такой момент, когда ему кажется что он никому не нужен.
Я: Боже, Чейз я и не знала что ты будешь меня так понимать.
Ч: Не смотря ни на что каждый человек похож на другого определёнными жизнеными ситуациями. Иак что это не удивительно.
Я: Чейз, я знаю прозвучит странно, но ты не мог бы мне объяснить что чувствует человек когда влюбляется?
Ч: Ну как бы... Типо... Ты не понимаешь что с тобой происходит, хочешь больше находиться около этого человека,но подсознательно боишься сделать что-то не так, ещё насколько я знаю у вас типо что-то в животе происходит типо протягивает или типо того, что создаётся впечатление "бабочки в животе". А что?
Я: Да вот...я вроде бы по твоим признакам влюблена в одного человека.
Ч: А ты что никогда не чувствовала? Никогда не была влюблена?
Я: Нет.... Ноен мне постоянно про это твердит, но я воспринимала это за норму. Ссылаясь на мысль что прийдет и моё время. Видимо пришло.
Ч: Так, признайся ему в чувствах... Это же он?
Я: Да, он, но ещё слишком рано. И...и вдруг это не взаимно?
Ч: Дело твоё пуступай как знаешь.
Я: Хорошо, спасибо за совет.
Ч: может, просто прогуляемся по пляжу?
Я: Я не против, сейчас только подожди.
Я сняла кроссовки и мы пошли, как только мы спустились с камня я зашла в воду и шла около берега.
Все бы было бы хорошо, но нет. Сюда пришёл выгуливать своих собак мужчина. И они резко побежали воду на меня, и я упала в воду.
Ч: Хахп, доходилась по воде?
Я: Доходилась, доходилась. Может ты мне поможешь встать?
Я все ещё лежала в воде. Чейза подошёл и протянул руку, я взялась за неё и потянула вниз к себе, так что он тоже упал.
Я: Хах, ну как водичка?
Ч: Скажи честно, тебя сейчас или потом убить?
Я: Хахах, ну попробуй сейчас.
Я встала и побежала дальше, Чейз не отставал. И я очень умная девочка решила за бежать в воду дальше, так что я уже плыла. Я не оглядывалась так как была уверенная что он за мной никто не поплывет. Я уже отплыла достаточно далеко и чувствую как меня кто-то хватает за талию и притягивает.
Я: Я думала ты не поплывешь.
Ч: А, я думал, когда же ты уже устанешь.
Я: Хахаах. Все ладно, неси меня я устала плыть сюда, а теперь и обратно.
Ч: Запрыгивай мне на спину.
Я запрыгнула и Чейз вынес меня с воды. Мы вышли, я спрыгнула с Чейза.
Я: А теперь пошли быстрее домой, а то холодно.
Ч: Ну я мог бы предложить свою кофту, но думаю нету смысла.
Я: Ой, все было же весело. Кстати сколько времени?
Ч: Не знаю я не брал телефон, думаю где-то 9 может даже 10.
Я: Ого, думаю Пейтон нас убьет.
Ч: Думаю он спит, так как со вчера не ложился.
Я: Ну ладно, значит на сегодня я жива.
Мы шли с Чейзом довольно быстро, потому что насквозь мокрые и на улице холодно. Когда мы зашли в дом, мы направились в свои комнаты. Я сразу же пошла в ванную, под горячий душ. Я стояла в душе, горячие капельки воды стекали по моему лицу и телу, а я просто вспоминала весь этот день. Лучший день в моей жизни.Чейз
Это просто лучший из лучших дней. Но я не могу понять одного, в кого же ты влюбилась. Неужели в Пейтона?После горячего душа, я решила зайти к Нике. Но когда я зашла в комнате ни кого не оказалось. Кровать была застрелена, все убрано и на тумбочке лежала записка.
*Лиз, я тебя искала, звонила, но как видешь безсильно. Так вот я уехала обратно, потому что мои родители едут к бабушке и я решила вместе с ними, я давно не виделась с бабушкой. Все не скучай.*
Я: Блин, она наверное обиделась, ну ничего думаю где-то через неделю она вернётся и мы с ней проведем целый день вместе. Сходим по магазинам, поговорим как раньше. Раз уж на то пошло, то останусь в этой комнате, не все же время мне у Пейтона жить.
Я пошла, в комнату Пейтона что бы переодеться, и вернулась обратно. Я только прикоснулась подушки, как сразу же заснула. Всю ночь мне было жудко холодно, а под утро невыносимо жарко.
Я: Прекрасно походу я заболела.
Я вышла из комнаты, и на меня сразу налетел Пейтон.
П: Где ты была? Где спала? Опять у Хадсона?
Я: Нет, мы с ним погуляли, а спала я у Ники. Она уехала к бабушке на время. У тебя есть что-то жаропонижающее?
П: Смотрю вчера хорошо погуляла. Ладно пошли на кухню я тебя быстро вылечу.
Я: Хорошо, только я переоденусь.
Я пошла в комнату, и взяла первое попавшееся под руку. Вот что это было:
Я вернулась на кухню.
П: Вот.
Пейтон поставил на стол панкейки, и имбирный чай с медом.
Я: Спасибо, садись тоже ешь.
П: Нет, мне нужно сейчас уехать. Вечером буду.
Мы обнялись и он ушёл. Я уже доела и пошла промыть посуду. Собиралась я уже подниматься, как в дверь позвонили.
Я: Пейтон, наверное что-то забыл.
Я открыла дверь, за ней стояла девушка....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What could be better
FanfictionНеопределенное время отъезда которое превратилось в настоящую пытку и наслаждение для неё.