?: Ей голубки поздороваться не хотите?
Я повернулась и увидела Ноена.
Я: Ноен, Привет- я накинулась на него с обнимашками- как смешно, мы друзья.
Н: А почему это я не знаю что вы здесь?
Я: Не знаю, а ты какими судьбами тут?
Н: Ну я ещё помогаю родителям, заезжал за документами. Собирался лететь обратно, а тут вы.
Я: Ну ладно, мы пошли. Если что то звони или сам приезжай.
Н: Обязательно, все пока.
Мы обнялись и он ушел. Мы сели в такси и поехали в отель. Наш номер был на 2 этаже. Мы его за ранее забронировали. Когда мы зашли все было хорошо оформленно. Я сразу же побежала в душ. После его принятия я вышла, Чейза не было. Я решила разложить вещи в шкаф.
Ч: Ну наконец-то ты вышла.
Я: Чейз! Ты меня напугал. Где ты был?
Ч: Прости, я ходил нам еду в номер заказать. Ты ведь как всегда есть хочешь?
Я: Конечно, ты уже меня знаешь лучше Ноена. Кстати может сегодня уже никуда не пойдем, а все завтра?
Ч: Я тоже над этим думал. Тогда я пошел тоже в душ схожу, если принесут еду заберёшь.
Я: Хорошо.Боже я уже не могу просто рядом с ним стоять. Как только он около меня все тело мондражирует и живот просто как невесомый. Видимо ты сильно запал в мое сердце Чейз.
Я разложила вещи, только я легла на кровать как в дверь постучали. Я: Наверное еда.
Я открыла дверь на пороге и там стояла милая девушка с переноской на которой еда.
(Оф-официантка)
Оф: Ваш заказ.
Я: Спасибо.
Я забрала еду заплатила и она ушла. Я вернулась в номер.Кстати о нашем номере. Он состоит из двух комнат. Одна основная. В ней телевизор, диван, стол, стулья и всякие интерьерные штуки. Вторая это спальня в ней две одноместные кровати, около которых стоят по тумбочке, над каждой лампы, огромное панорамное окно которое выходит на город. Ванная довольно большая и в нее вход находиться прямо в спальне. В углу стоит душевая кабина, а рядом обычная ванная с разными дополнительными функциями. Туалет, раковина, зеркало все как обычно, а ещё там просто шикарное окно. Да странно что в ванной комнате окно, но оно реально офигенное. Номер оформлен в стиле Прованс. Вообще номер хороший. На пять звёзд, как и гласит сайт отеля.
Пока Чейз был в ванной, я все расставила на стол и стала его ждать в спальне. Он вышел в одном полотенце. На секунду я засмотрклась на его торс, но довольно быстро пришла в сознание.
Я: Ой, Прости я наверное выйду.
Я быстро вышла из комнаты. Я села за стол на котором уже стояла еда. В комнату зашёл Чейз
Ч: Прости, я думал ты тут ешь.
Я: Нет, я все приготовила и тебя ждала.
Ч: Могла бы и без меня поесть.
Я: Ладно тебе уже, садись.
Он сел мы спокойно поели и обсудили какие у нас планы. Завтра мы едем в Дисней Ленд. После завтра просто по магазинам и гуляем по городу, а на следующий день у нас вечером самолёт домой. Мы поели уже было около 9 вечера. После перелета мы ещё не спали, потому легли и быстро заснули. Проснулась я от того что кто-то стучиться в дверь. Чейз спал и поэтому пришлось открывать мне. Я открыла на там стояла уборщица
(У- Уборщица)
У: Здравствуйте, у вас нужна уборка?
Я: Здравствуйте, не ну нужно, спасибо.
У: Хорошо, до свидания.
Она ушла, я пошла потихоньку собираться. Я слегка завила волосы, покрасила брови, нанесла розовые тени и нарисовала не большие стрелки. Одела я это:Ч: Ну вот ты уже готова.
Я: Меньше спать нужно.
Ч: Ладно, 10 минут и я готов.
Я: Хорошо.
Я ждала его в основной комнате, пока он там был я успела проверить все сотц сети, ничего интересного я там не обнаружила. Мы вышли из отеля и вызвали такси. Ехать нам примерно минут 30-40. Таксис попался нам очень общительный так что ехать нам было не скучно. Мы приехали.
Я: Тут прямо как в сказке. Не зря мы мечтали побывать тут.
Ч: Согласен. Тут и в прям отлично. Даже на картинках и видео не так как в реальности.
Мы прошли не много и я увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What could be better
FanfictionНеопределенное время отъезда которое превратилось в настоящую пытку и наслаждение для неё.