Я увидела Лайзу и Дэвида( кто не знает это известные американские блогеры)
Я: Чейз, Чейз ты тоже это видишь?
Ч: Что именно?
Я: Да ты че слепой вон стоят Лайза и Дэвид.
Ч: Сейчас за слепого получишь. Так пошли подойдем.
Я: Мне страшно.
Ч: Интересно что бы делала без меня?
Я: Всм...
Не успела я договорить, как оказалась на плече у Чейза.
Я: Чейз!Чейз- я била его по спине- Отпусти!
Ч: Ну вот. Привет Лайза, Дэвид
(Л-Лайза)
(Д-Дэвид)
Л: Хей, привет Чейз
Д: Давно не виделись
Ч: Да привет.
Я просто стояла в шоке. Они знакомы.
Ч: Знакомьтесь это Лиз- ваша фанатка которая боялась к вам подходить.
Л: Хах, не нужно нас бояться.
Мы обнялись с ними и я сделала с ними фото.
Д: Может вы хотите с нами погулять?
Ч: Я не против, а ты Лиз?
Он посмотрел на меня, а я просто ему кивнула.
В первую очередь мы пошли в часть про Гарри Поттера Чейз и Дэвид как я поняла просто обожаю его. Мы сходили за палочками. Чейз долго не мог выбрать себе палочку и поэтому я сама ему выбрала. Я взяла палочку и кинула ему на голову. Сказав что его она выбрала, он только взял меня на руки и покружил. Мантию мы быстро выбрали и пошли "колдовать". На каждой локации есть надпись что нужно произносить и как сделать палочкой. Я как настоящий маг колдовала, а Чейз не мог.
Ч: Как ты это делаешь?
Я: Обыкновенно, видимо ты не получишь письмо в Хогварц.
Ч: Бе-бе-бе не получишь письмо в Хогварц- передразнивая он меня.
Я: Ну ладно давай помогу.
Я взяла Чейза за руку и начала водить как нужно. У него стало получаться.
Я: Вот видишь получается, просто нужно правильно делать.
Л: Ребят нам нужно отойти.
Д: Давайте где нибудь встретимся?
Ч: Может в этом кафе-он указал на кафе около нас.
Д: Окей тогда может в 5?
Я: Да давайте.
Мы обнялись и они ушли.
Ч: Ну что волшебница, пошли на горки кататься?
Я: Пошли волшебник.
Мы пошли на горку. В очереди мы простояли около сорока минут, я уже успела съесть два мороженых и выпить один напиток. Мы выстояли и зашли. Мы сели в самое первое кресло. Это было что-то по типу американских горок. Изначально ехали мы очень медленно, я думала что это все, но я ошибалась. Мы резко остановились, я сама не поняла как но мы перевернулись и ехали вверх ногами. Потом горка поднималась очень высоко. Мы очень быстро начали ехать. Нет не очень, а очень очень и ещё раз очень быстро.
Я: Аааа, Чейз, Чейз.- я повернулась и он только ржал- тебе смешно? Мы сейчас умрем, Аааа.
Ч: Да не бойся ты так- он приобнял меня за плечи и я подсела к нему ближе.
Я: Легко сказать. Ты специально меня позвал именно на эту горку?
Ч: Нет, я и сам не думал что тут будет так, да ещё что ты так сильно испугаешься.
Мы уже приехали обратно и пошли делать фоточки. Мы наделали просто огромную кучу фотографий. Я была счастлива.Может сегодня уже стоит признаться в своих чувствах? Думаю да
POV Chase
День просто чудесный. Мы весь день вместе. Хочу что бы так было всегда. Мы уже везде походили. Мы сходили ещё на пару аттракционов.
Я: Уже без десяти пять, может пора идти в кафе?
Л: Думаю да.
Мы собрались и пошли в кафе на которое договаривались. Еле как,но мы нашли места. Мы стали ждать.Думаю самое время сказать
Конец POV Chase
Думаю сейчас самое подходящее время что бы признаться.
Я сидела одна рука лежала на столе, а второй я подпирала щеку. Чейз положил свою руку на мою и
Ч: Лиз...
Я подумала что самое время
Я: Чейз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What could be better
FanfictionНеопределенное время отъезда которое превратилось в настоящую пытку и наслаждение для неё.