Глава 3

1.4K 50 3
                                    

Я уже собиралась тут остаться, но в комнату заходит Чейз.
Ч: Оу, это моя комната.
Я: Я не знала, ладно я другую поищу.
Ч: Ты можешь остаться если хочешь.
Я: Я наверное все таки пойду.
Я вышла из комнаты и чувствовала как Чейз смотрел на меня. Я зашла в другую комнату она мне не очень понравилась, ведь так комната была прекрасна. Я осталась в ней. Пейтон позвал всех вниз поесть. Я как бешеная выбежала из комнаты и побежала вниз и как же без падения с лестницы. Я быстро встала и побежала дальше.
П: Ты как всегда. Ладно садись подождем всех.
Я: Ой, ладно.
Ника уже спустилась и мы стали ждать Чейза, его все не было и не было.
П: Ника, может сходишь его и позовешь?
Нк: Я не хочу тем более Лиз с ним не плохо поладила пусть идёт и зовёт.
Я: Ох, ладно, но если начнете есть без меня я вас убью.
Я пошла на верх и зашла в комнату к Чейзу. Он лежал на кровати с бутылкой виски в руках.
Я: Пошли есть, так стоп откуда у тебя виски?
Ч: У меня тут есть свой тайник, пошли.
Чейз встал, я начала выходить. Как вдруг он хватает меня за руку и притягивает к себе. Наши лица остаются на расстоянии 10 см, но я даю резко подщечину и ухожу.

Я не была готова к поцелую, ведь я целовалась только с Пейтоном и то в шутку, так как мы были ещё маленькими и не умели этого делать

Я спустилась вниз.
Я: Ребят, ешьте без меня я не хочу- и ушла в свою комнату.
П: Странно на неё это не похоже, нужно у неё спросить.
Нк: Она никогда не отказывалась есть.
П: Ладно пойду узнаю что с ней.
Нк: Окей.
POV Payton
Я пошёл к Лиз, ведь это очень странно что она отказалась от еды. Я уже хотел зайти к ней в комнату, как прислушался и услышал что она плачет. Я быстро врываюсь в комнату к ней.
П: Так а ну быстро расказывай что произошло?
Я: Н...ничего.
П: Тогда почему плачешь?
Я: Просто, настроение пропало.
П: Лиз, у тебя настроение никогда не пропадало на сколько я знаю. Так что давай расказывай.
Я: Вобщем я пошла к Чейзу и позвала его есть, было бы все нормально если бы он не захотел меня поцеловать.
П: О нет, он видимо перепил ведь на трезвую голову он бы такого не сделал.
Я: Да мне все равно я не хочу его видеть и с ним общаться.
П: Ладно не растраивайся подруга. Завтра мы идём на вечеринку и отказы не принимаются.
Я: Ну хорошо. Только во сколько завтра?
П: В восемь. А что?
Я: О тогда мы сможем завтра заехать в торговый центр мне купить что-то к вечеринке.
П: Ой ну куда я денусь?
Пейтон вышел, а я решила переодеться я же не буду спать в уличной одежде? Но тут я поняла что я не дома и пошла к Пейтону.
Я: Пейтон, можно?
П: Да проходи.
Я: Ты не мог бы мне дать свою футболку, а то мне спать в нету в чем.
П: Без проблем тебе какую?
Я: Любую.
Пейтон долго выбирал футболку и в итоге подал мне фиолетовую с чёрным принтом на груди.
Я: Все таки ещё помнишь что мой любимый цвет фиолетовый. Спасибо.
Я поцеловала его в щеку и ушла в комнату. Я быстро переоделась и лягла в кровать. Мне не спаслось и я решила посмотреть ТитТок. Я около часа листала рекомендации так и заснула с телефоном в руке.
*Утро
П: Лиз, вставай пойдём есть и поедем в торговый центр.
Я: Окей, сейчас спущусь.
П: Я пошёл на стол накрою.
Я быстро приняла ванную и пошла на завтрак. Как только я вышла из комнату я увидела Чейза и ускорила свой шаг.
Ч: Лиз, подожди.
Я: Чего тебе?
Ч: Я хотел попросить прощения за вчерашнее. Я просто перебрал и все эти эмоции, я думаю ты понимаешь. Прости меня...
Я: Ну... Хорошо.

Боже я не знаю могу ли я на тебя обежаться ведь твоя улыбка просто заставляет забыть меня об всех обидах.

Чейз обнял меня и мы пошли на завтрак.
П: Вижу вы помирились. Это хорошо.
Я: Давайте есть я очень проголодалась.
Нк: Ой, ты всегда голодная. Только поела уже опять есть хочешь.
П: По фигурке конечно не скажешь что она любит поесть.
Я: Ой, да все хватит. Быстро едим и едем.
Ч: А куда вы едете?
Я: В торговый центр за вещами. Хочешь с нами?
Ч: Я не против.
Я: Ладно, я пошла собираться.
Я встала и пошла в комнату. Я подкрасила ресницы и брови, нанесла на нос хайлатер и оделась в это:

 Я подкрасила ресницы и брови, нанесла на нос хайлатер и оделась в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я решила зайти к Нике. Когда я вошла она лежала на кровати.
Я: Ника нам выходить через 10 минут, а ты валяешься.
Нк: Идите без меня.
Я: Почему?
Нк: Мне плохо, удачно пошопиться.
Я: Спасибо, я обязательно тебе что-то куплю. Все не скучай.
Я спустилась парни уже ждали в гостиной.
Я: Пошлите, Ника не идёт ей плохо.
Ч: Хорошо.
П: Сейчас уже такси подьедет.
Я: Окей.
Через минут пять машина приехала и мы отправились в торговый центр. По дороге мы разговаривали и я узнала очень много про парней, даже про Пейтона не смотря на то что он мой лучший друг. Когда мы были уже около тц.
Я: Он просто огромный, мы потратим много времени и сил.
П: Ой, не волнуйся тут на каждом этаже по несколько кафешек, так что ты ещё наберешься энергии.
Я: Я вообще то про еду ничего не говорила.
П: Энергия равно еда. Так что считай что говорила.
Ч: Ой, ну ладно вам как дети малые. Лучше пошлите, я так давно не покупал себе новых вещичек.
Я: Пошлите быстрее.
Я взяла их за руки и в буквальном смысле затянула в торговый центр. На первом этаже было много разных магазинов одежды, но первым делом я побежала в H&M. Я просто обожаю этот магазин. Как только мы туда зашли я пошла....

What could be betterМесто, где живут истории. Откройте их для себя