Глава 19

786 38 2
                                    

Я: Короче ты бы не могла бы начать общаться с Пейтоном. Может он так переключился на тебя. Просто я действительно боюсь сделать ему больно. Он действительно хороший парень, но я его люблю не больше чем лучшего друга. Я думала ему отказать, ведь он мне не нравился. Но когда я увидела как Чейз целуется с Чарли, я согласилась только на зло Чейзу встречаться с Пейтоном. Я понимаю я поступила как полная bitch, но уже поздно это осознавать. Ты конечно можешь меня осуждать, но я и сама понимаю что я натворила- я уже просто сидела и плакала- я даже не знаю что будет если Пейтон узнает что я согласилась быть с ним только что бы попытаться забыть Ходсона. Я просто чувствую себя так паршиво, ты не представляешь.
Нк: Ну ты и даешь.
Я: Так ты мне поможешь?
Нк: Конечно, ты мне столько раз помогала. Тем более как я могу тебя бросить в такую ситуацию.
Я: Ладно, Ника прости,но мне звонят родители. Я тебе ещё завтра позвоню.
Нк: Хорошо, пока. И не плакать там мне, поняла?
Я: Хах, да поняла. Ладно целую пока.
Я забросила трубку, мне на ноутбук действительно звонили родители.
М: Привет, доченька. Мы с папой поздравляет тебя с днём рождения. Желаем всего самого наилучшего. Наш подарок придёт тебе на карту, купи себе что захочешь.
Я: Хорошо, ну как вы там?
П: Все пока что хорошо, но тут у нас для тебя новость.
Я: Какая? Ви меня пугаете.
М: Тебе придётся какое-то время пожить в ЛА.
Я: И сколько?
П: Ты только не переживай, но примерно год или два.
Я: Хорошо, я все понимаю. Надеюсь будет все хорошо. Ну а сейчас мне нужно идти. Пока, люблю вас.
М: И мы тебя, пока.
Я сбросила трубку, и пошла в ванную. Я была сегодня слишком уставшей и расстроенной, что просто хотела полежать в тёплой ванной. Я взяла с собой все что мне будет необходимо и пошла в ванную. Я разложила все на подоконнике и включила горячую воду, что бы набрать ванную. Ванна уже была набранная, я взяла бомбочку для ванн и кинула туда, пока она расстворялась, я выбрала себе фильм который я буду смотреть. Я остановила свой выборов на  "Солнце тоже звезда". Я разделась, добавила пену для ванн и легла  в нее. Просто раслабивщись я насладилась этим вечером, а если быть точное то ночью, ведь время было час ночи. После принятия раслабляющей ванны, я зделала маску с авокадо. Пока она сохла я сделала все процедуры, почистила зубу, смысла маску. Переоделась в спальную одежду и пошла спать. Я быстро уснула так как во-первых была уставшей во-вторых из-за ванной меня ещё больше разморило и приблизило ко сну. Я там сладко спала что проснулась только к часу дня. Я оделась в нормальную одежду, так как хотела сходить в магазин. Я спустилась вниз на кухню. Только
Я хотела налить себе попить, как в дверь кто-то позвонил. Я открыла дверь там стоял не знакомый мне парень лет 20. Через секунду он прикладывает к моему рту руки и закидывакт к себе на плече. Я пытаюсь пинаться, но это плохо выходило. Он посадил меня в машину на заднее сиденье. На переднем сидел ещё один парень примерно такого же возраста.
(П1- парень за рулём)
(П2- парень на переднем сидении)
Я: Что вам  от меня нужно? Кто вы такие? Если вы меня не отпустите я буду кричать. Вы что глухие?
П1: Закрой рот, иначе пожалеешь.
Я: Для начало ответьте мне куда вы меня везете?
П1: Тебе не ясно сказано закрыть рот?
Я: Закрою как только отпустила.
П2: Ты меня уже достала.- он открыл бардачек и достал от туда тряпку и приложил к моему лицу, от чего я начала засыпать- дорога у нас долгая так что поспи.
Не знаю сколько мы ехали, но как только машина остановилась меня разбудили.
Я: Куда мы идём?
П2: Узнаешь.
Они вели меня по дорожке, я отметила для себя что там было очень красиво. Чистая природа, кажется мы выехали за город. Через время они подошли ближе ко мне.
Я: Так что вы делаете?
П2: Помолчи
Я: Ей
Они начали мне завязывать глаза.
Я: Ей развяжите мне глаза. И куда вы меня ведете?
П1:  Подожди ещё 10 минут и все узнаешь.
Они вели меня дальше с каждой секундой мне становилось все страшнее и страшнее, ведь я не знала что ждёт меня в конце. Мы пришли и они меня посадили на что-то. Я уже представляла все что угодно, что со мной могли сейчас сделать. Мне сняли маску и я увидела...

What could be betterМесто, где живут истории. Откройте их для себя