Глава 35

719 37 0
                                    

С Ноеном стоит Чейз. Я просто подрываюсь со стулки и бегу к нему. Он обнимает меня, а я его.
Н: Я пожалуй пойду.
Он ушел. Мы отстранились друг от друга. Мы смотрели как бы изучая наши лица, потом поцеловались. Я запрыгнула на Чейза, он в свою очередь держал меня за бедра, я обхватила его торс ногами. Чейз подошёл к кровати и положил меня на нее, не прекращая поцелуя. Он начал с меня стягивать футболку, а я с него рубашку. Мои шорты быстро оказались на полу так же как и его штаны. Вот мы в одном белье до сих пор целуемся, но он отстранился.
Ч: Ты точно уверенна что готова?
Я: Да
Он продолжил меня целовать медленно переходя от губ к шее, где он оставил пару бордовых пятен. Перейдя с шеи к моей груди, он довольно быстро избавился от бюзгалтера. Не много поиграв с моим телом он плавно перешел к ногам, стянув с меня оставшееся белье он приступил к делу. Дыхание участилось, закрыв глаза и приоткрыв рот, я начала громко дышать, что ещё больше возбуждало Чейза.
Ч: Сейчас, может будет больно, но я постараюсь без этого.
Он вошёл в меня. Это было сначало больно, но почти сразу я начала получать от этого удовольствие. Чейз увидел что мне уже не больно.
Ч: Я рад что не причинил тебе боли.
Он начал работать быстрее. Я уже не сдерживала себя и стонала. Он прихлынул к моим губам, но отстранившись сказал.
Ч: Тише, Ноен услышит
Он продолжал делать свое, но я надеюсь звукоизоляция хорошая и Ноен нас завтра не убьет. Поэтому я начала стонать и выговаривать имя"Чейз". Спустя некоторое время мы закончили и вдвоем обезсилиные увалились спать. Проснулась я от того что кто-то поцеловал меня в нос. Это был Чейз.
Ч: Доброе утро, как спалось?
Я: Отлично, особенно когда рядом с тобой спит ангелочек.
Ч: Что правда, то правда. Рядом со мной ещё тот ангелочек.- он поцеловал меня.
Я: Как день проведем?
Ч: Может, мы мог ли нормальное свидание провести. Только одевай штаны, там куда пойдем прохладно.
Я: Хорошо.
Ч: Я пока что пойду в ванную.
Пока Чейз ушел я переоделась в это:

Пока Чейз ушел я переоделась в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
What could be betterМесто, где живут истории. Откройте их для себя