Я: Ало Джексон.
Дж: Да, ало, привет.
Я: Привет, ты не могу бы мне кое чем помочь?
Дж: Хорошо, приезжай ко мне и рассказывай.
Я: Даже не спросишь чем?
Дж: Ну вот приедешь и расскажешь. Все жду.
Я: Хорошо, я через 10 минут буду.
Я быстро одела одежду поудобнее. Ведь в моих планах было сбежать. Я одела:Я выбежала из дома и быстро направилась к Джексону. Он был моим единственным спасением на данное время. Я дошла и постучала в двери. Все мое лицо было в слезах. Дверь мне открыли сразу.
Дж: О боже мой Лиз, что с тобой?
Я: Ничего хорошего.
Дж: Так проходи и рассказывай, а я пока тебе чай сделаю.
Я: Джексон, только обещай ничего не рассказывать Пею.
Дж: Хорошо.
Я: Короче на самом деле мне очень нравится Чейз, но я встречаюсь с Пейтоном. Я согласилась это делать на эмоциях. Чейз попал в больницу и к нему пришла девушка и начала его обхаживать. Я убежала оттуда подавленной, когда я зашла домой Пейтон спал в обнимку с Никой. Я не выдержала и сбежала из дома. Теперь мне нужно дальше. Я хотела тебя спросить не хочешь ли ты со мной? Просто мне одной немного страшно.
Дж: Ну конечно, я с тобой. Только как я понимаю ты не спала всю ночь поспи, а я пока соберу некоторые вещи.
Я: А, а если Пейтон начнет меня искать и прийдёт к тебе?
Дж: Не волнуйся ты в моей комнате, а сюда никто не заходит даже Пейтон.
Я: Ну, хорошо.
Дж: Все спи.
Он ушел и оставил меня одну в комнате наедине с мыслями.Правильно ли я делаю? Стоили ли мне убегать? Может было бы проще признаться в своих чувствах?
Создав много вопросов и не ответив ни на один я уснула. Проснулась я не знаю во сколько так как уже второй день я не слежу за временем. Я вышла с комнаты и пошла на кухню. Там был Джексон.
Дж: Как спалось?
Я: Хорошо, когда мы будем ехать?
Дж: Вот сейчас ты поешь и поедем. Только такой вопрос куда.
Я: Я сама не знаю, я думала мы будем просто везде то ходить, то ездить и на одну ночь снимать номера в отеле.
Дж: Такой, себе план, но сейчас это хоть что-то. Ладно ешь я пошел переоденусь и поедем.
Я: Хорошо. И Джексон...
Дж: Что?
Я: Спасибо, что ты сейчас с мной.
Дж: Не за что.
Он ушел. Я села за стол, на нем стоял апельсиновый сок и яичница с беконом. Пока я ела, Джексон уже переоделся и положил в машину свой и мой рюкзаки. Я доела и вышла к нему.
Дж: Прошу, садитесь- он открыл дверь на переднее сидение.
Я: Спасибо- я села в машину.
Он сел за руль и мы отправились в наш путь.
Дж: Предлагаю в первую очередь заехать на пляж, там сдают домики на сутки. Там и переночуем.
Я: Хорошо.
Мы ехали, Джексон меня всячески весилил. Он включил музыку и мы ей очень громко подпевали, что мне казалось что все слышно через машину и люди смотрят на нас, но мне было все равно. Пока мы ехали уже встемнело, перед пляжем мы заехали в Мак и заказали себе еды на вечер. Пока мы делали заказ я выставила историю. После заказа мы наконец-то добрались до пляже. Это был другой пляж, я тут была впервые. К нам сразу же подошёл пожилой мужчина и сказал
(М- мужчина)
М: Вы снять домик?
Дж: Да.
М: Хорошо, только есть одно но.
Дж: Какое?
М: осталось только два домика и он оба с одной двухспальной кроватью.
Джексон повернулся на меня и посмотрел вопросительным взглядом, я просто ему кивнула в ответ.
Дж: Мы берём.
М: Тогда проходите за мной.
Джексон взял наши портфели и мы отправились за мужчиной. Он провел нас к небольшому домику прямо на берегу моря. Мы расплатились и он пожелал нам хорошего времяпровождения и ушел. Мы зашли в домик. Хоть снаружи он кажется маленьким, но внутри большой. Мы переоделись, приняли по очереди душ, поели и легли спать.
POV Chase
Она ушла. Я ее не нашел. Уже сейчас меня выписывают и я поеду домой.Думаю прямо ей сказать о моих чувствах. Но что она скажет мне?
Я выгнал Синтию и сказал что бы она так больше не делала. Ведь между нами уже ничего и никогда не будет. Я приехал домой. Зашёл к Пейтону он спал с Никой. Я не понял почему и начал его будить.
П: Чейз, что тебе нужно? Не видно я сплю?!
Ч:: С кем ты спишь? С НИКОЙ. Где Лиз?
П: Я не знаю. Сейчас посмотрю может она мне написала.
Он взял телефон и что-то в нем смотрел. Через секунду у него просто пропали все эмоции.
Ч: Что?
П: Ничего, она только написала что мы расстаёмся.
Ч: Понятно, сейчас я в Инстаграмме проверю.
Я зашёл в инсту и увидел ее историю:Ч: Она с Джексоном, только где я не знаю.
П: Так давай звонить им чего сидишь?
Ч: Окей, звони Джексону.
Я звонил Лиз, но она не брала трубку, Пейтон тоже звонил.
Ч: У меня не берет, что у тебя?
П: Только автоответчик.
Ч: Мда, видимо придется ее искать. Предлагаю в первую очередь поехать к Джексону. Вдруг они у него.
П: Хорошо, поехали.
Мы быстро собрались и выехали из дома. Пейтон сильно спешил и через три минуты мы были на пороге дома Джексона. Мы звонили, стучали,но все безсильно.
Мы уже были в полном замешательстве что нам делать
Мы просто сидели под дверью как вдруг нас кто-то позвал. Я поднял голову и это был тот человек которого я вообще не ожидал увидеть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What could be better
FanficНеопределенное время отъезда которое превратилось в настоящую пытку и наслаждение для неё.