Глава 7

1K 56 2
                                    

Я зашла в комнату Пейтона быстро забежала в душ, сделала небрежный пучек одела короткие шорты и длинную футболку и вышла на кухню. Там уже были все в сборе, и сегодня остальные парни вьезжали в дом, поэтому намечалась вечеринка.
POV Chase
Я проснулся и Лиз рядом не было. Ну да на что я надеялся она до сих пор меня боится, но сегодня на вечеринке она поймёт что это не к чему.
Я переоделся и спустился вниз.
Я: А где Лиз?
Нк: Ушла переодевается, давай садись есть будем.
П: Вы бы так не спешили, а то Лиз если увидит что мы начали есть без неё голову нам открутит.
Л: Можете начинать я здесь.

Боже, какая ты красивая. С каждым днём все больше и больше в этом убеждаюсь. Как же мне сделать так что бы ты от меня не отстранялась?

Из этих раздумий меня вывел шелчек пальцев Пейтона. Когда я все таки перевёл взгляд на Лиз, она уже мило беседовала с Никой.
В дверь раздался стук и Лиз побежала открывать.
Конец POV Chase
За дверью красовались незнакомые мне парни.
Э:Что за красавица нам дверь открыла?
Д: Ты дибил? Это же сама Лиз Юбенкс.- мы обнялись.
Я была знакома с Джейденом, мы виделись пару раз когда я приезжала с брату.
Д: Сколько времени прошло?Как ты изменилась. Вон уже парни в очереди стоят- он указал на дверной проем в котором до сих пор стояли парни.
Я их пропустила и мы нормально познакомились. Тейлор, Брайс, Энтони, Джош, Грифин все они оказались очень хорошими и веселыми ребятами. Нас с Никой отправили в магазин, за едой на вечеринку, а парни начали украшать дом.
Мы с Никой шли и разговаривали как в старые добрые времена. Я ей рассказывала как я рада что мы вдвоем тут, как мне тут комфортно и нравиться проводить время с своими лучшими друзьями Пейтоном и Никой. За нашими разговорами я и не заметила как мы дошли к супермаркету. Я с Ноеном тут часто бывала и поэтому знала что в каком отделе и что и где нам нужно искать. Мы набрали разных напитков, сладостей, продуктов для маленьких закусок, и воды на утро.Мы справились за час, когда мы шли домой один из наших пакетов прорвался. "Ну прекрасно" мы собирали продукты чуть ли не по всей улице. Реально это было так тупо и одновременно смешно со всей этой ситуации.Мы равномерно разложили все по пакетам и направились домой. Когда мы пришли дом был уже украшен. Первый этаж был завешен в разных украшениях, столь с алкоголем были уже готовы, оставалось только закуски приготовить.
Я: А вы быстрые, всего за полтора часа справились.
Э: Это не всегда комплимент для мальчиков, что мы быстрые.
Т: Для Энтони это не комплимент, потому что так и есть.
Э: Ты сейчас получишь, за слова.
Они уже начали драться, но я сказала.
Я: Может вы не будете выяснять, кто быстрее. Свой же труд испортите.
П: Ну они просто дураки, вот и все.
Нк: Мы сейчас приготовим закуски, а вы их раставите, окей?
Ч: Хорошо.
Мы с Никой быстро разобрали пакеты, то что нам было не нужно сразу же отправилось в холодильник. Я резала фрукты, а Ника их раскладывала. В магазине мы взяли специальную подставку для канапе и конечно мы их сделали, что зря деньги потратили, хотя мы можем. Канапе были просто разные начиная от сладких и заканчивая солёными. Мы сделали безалкогольный пунш из вишнёвого сока с добавками и налили его в большую просто огромную имитацию винного стакана. Когда было все уже готово, парням осталось только все расставить.
Я: Все готово.
П: Молодцы.
Я: Ладно, мы с Никой пошли собираться.
Я и Ника пошли в комнату, она быстро переоделась и пришла ко мне в комнату, а по совместительству комнату Пейтона. Ника пришла меня красить, а пока она все подготавливала. Я отдела это:

Она накрасила мне брови, слегка нанесла розовые тени на веки, нос и щеки,  нарисовала стрелки и я была готова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она накрасила мне брови, слегка нанесла розовые тени на веки, нос и щеки, нарисовала стрелки и я была готова. Я вышла из комнаты, а Ника пошла относить косметику. Я вышла и заметила взгляды парней на меня. Ко мне сзади кто-то подошёл и обнял за талию. Я повернулась и увидела Пейтона.

Это странно, он никогда такого не делал, но мне было приятно его объятия такие нежные и элегантные.

П: Ты сегодня такая красивая, да впрочем как всегда. Кстати ты стиль сменила?
Я: В каком смысле?
Д: Ну насколько я знаю ты так никогда не одевалась.
Я: Ой, просто решила поексперементировать, и вообще вдруг я для кого-то нарядилась?
П:Ну и для кого?- он поднял одну бровь.
Я: Для тебя для кого ещё.
П: Как смешно, но мне действительно нравиться как ты сегодня выглядешь.
Я: Ой, ну хватит уже. Когда все прийдут?
Б: Где-то через два часа, можем пока что чем нибудь заняться.
Я: Может кто-то хочет снять со мной новое видео в ТикТок?
Ч:Может я? Мы же уже снимали.
Я: Ну раз никто не хочет, то пошли в твою комнату. Мне нравятся её подсветка.
Ч: Хорошо, под какую музыку будем снимать?
Я: Не знаю, сейчас популярная "No idea" может под неё?
Ч: Давай

Чейз
Я был очень доволен что она выбрала эту песню, в конце я легко могу ее обнять и это будет не странно. Ведь в конце видео так делают многие.

Мы довольно быстро выучили танец, ведь он часто попадается в рекомендациях и его легко запомнить. Мы снимали уже финальный дубль и в конце меня обнял Чейз,я в ответ его тоже приобняла за руки. Я подошла к телефону что бы посмотреть что получилось.
Я: Круто получилось. Я выставляю?
Ч: Да, скинешь мне я тоже выставлю.
Я: Да все я тебе уже кинула его в инстанрамме.
Через минуты две мне пришло уведомление, что меня отметили в видео.
Я: Ладно, пойду там уже все будут собираться. Спасибо что помог снять видео, получилось очень круто мне нравиться.
Ч: Мне тоже понравилось видео.
Я вышла и направилась к Пейтону чтобы поставить телефон на зарядку. Я ещё где-то пол часа посидела в интернете, а потом вышла. Люди уже начинали приходить. Народу все больше и больше....

What could be betterМесто, где живут истории. Откройте их для себя